Строительство кафе по франшизе в Каменце-Подольском Открытие кафе по франшизе известной торговой марки. Покупка франшизы в этой случае намного выгодней открытия бизнеса с нуля, вот по каким причинам:
+ это раскрученный брэнд
+ минимизация рисков
+ пакет франшизы обезопасит от неправильных шагов и сэкономит внушительную сумму денег
· это единые стандарты обслуживания, близкий ассортимент в заведении, возможность снижать издержки за счет оптовых закупок и более простое решение проблемы узнаваемости марки.
Текущее состояние
Кофейни в других городах прекрасно работают, и получают хороший доход. Как пример -
Рустем Аблаев
Симферополь
Результат:
За 1й месяц нас посетили более 2000 клиентов!
Запуск: 22 ноября 2014 года
Адрес: Симферополь, ул. Ясная 37А. Торгово - развлекательный центр «FM»
Инвестиции: €6500
Площадь: 4 кв. м
Валовый доход: €2343/месяц
Искали бизнес вместе с моей сестрой Эльяной. Она выбрала франшизу. И мы долго не раздумывая в течении недели были уже в центральном офисе на тренинге - обучались профессии бариста. В течении месяца открыли свою кофейню в г. Симферополь»
Рынок
В индустрии питания сегмент в который мы входим классифицируется как "Fast Casual". Самый быстрорастущий сегмент в Мире, постоянный рост на 7,5% в год. В Украине он начал формироваться в 2015 году и демонстрирует максимальный потенциал к росту. Для сравнения в США этот сегмент существует порядка 15 лет, и за 2015 год составил 32 млрд. долл. и планируется, что до 2020 он вырастет до 130 млрд. долл.
Проблема или Возможность
В городе Каменец-Подольский на данный момент нет хороших мест для студентов и молодежи, где можно выпить вкусный кофе, пообщаться и развлечься. Наша кофейня это место где вы сможете хорошо провести время, послушать хорошую музыку, побывать на интересных мероприятиях и просто выпить вкусный кофе.
Решение (Продукт или Услуга)
В городе нет подобных заведений. Это будет не просто кофейня. Это будет центр всевозможных мероприятий, интересных событий. Это место где каждый день происходит что то интересного.
Конкуренты
В качестве конкурентов рассматриваются все игроки рынка, где средний чек составляет до $10. На ряду с ними рассматриваются также и продуктовые ритейлеры которые в последние годы включились в активную борьбу с ресторанами, предлагая своим посетителям поесть в собственных кафе.
Преимущества или дифференциаторы
Наличие вегетарианского выбора (vegan + flexitarian)
Высокий уровень качества, удобства и комфорта;
Максимальная потребительская ценность за заплаченные деньги
Контроль качества
Обучение сотрудников
Финансы
Немного фактов о кофейнях этой франшизы:
На сегодняшний день открыто уже 80 кофеен. По статистике открытие кофейни происходит за период: До 60 дней