6931

Мужской шоурум

Украина, город Киев
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


1.Франшиза московской сети шоурумов по продаже мужских стильных костюмов с подгонкой по фигуре на базе ателье ( все описать не могу, ограничен символами)

Текущее состояние

Если брать франшизу - работают в Москве больше года. 2 шоурума - от 5 заказов в день с минимальным чеком 6 000грн на одну точку.

Рынок

Костюм это статус - а зная тенденции на рынке, можно определить что каждый второй мужчина от 18 лет ( а бывает и меньше) уже начинает следить за собой, а те кто уже начинает зарабатывать не плохие деньги – пытается подчеркнуть свой статус и успех. Но отталкиваясь от статистики шорумов в МСК , то потребителем в первую очередь являются девушки, которые приводят своих мужчин одеваться . По этому мы имеем как минимум 2 целевые аудитории.

Проблема или Возможность

Мы решаем основную проблему с которыми сталкиваются многие – это качество, это не возможность подобрать идеальный размер ( а фирменные магазины типо Zara и тп., не предоставляют услуги ателье), это отсутствие больших размеров ну и конечно малый выбор . С нами не возникнет не единой проблемы + сервис и маркетинговые стратегии позволят удержать клиента с последующими допродажами.

Решение (Продукт или Услуга)

1. Большой выбор костюмов , большая размерная сетка ( большой, маленький, нестандартные фигуры).
2. Идеальная подгонка прям на месте
3. Сервис - чай, кофе, виски, комфортное место отдыха/ожидания, выход в интернет с отдельного устройства, бизнес журналы, доп услуги типо химчистки, бесплатной доставки
4. Дополнительные товары : галстуки, рубашки, бабочки, обувь ручной работы укр. производства, кошельки, сумки укр. производства, верхняя одежда типо пальто, кожаные куртки нашего производства.

Конкуренты

На рынке Украины есть такие компании как : видиван, амбер, зара, бержка, пулендбир, воронин. У большинства даже нет услуги перешива, нет наличия большого выбора, плохое качество, не интересные модели. устаревших годов, нет рекламной поддержки на высоком уровне, нет маркетинговых стратегий, то есть никто из них не развивается.
Мы не считаем их за конкурентов.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущество:
1. Качество
2. Сравнительно дешевый товар при высоком качестве
3. Доп услуги
4. Ателье
5. marketing , seo , smm

Все это можно скопировать, но если еще не было сделано до нас, тогда все их действия обернутся неудачей.

Финансы

1. костюмы
2. франшиза
3. аренда помещения
4. ремонт помещения
5. реклама
6. дизайн проект помещения
7. швейное оборудование
8. аренда швейного помещения
9. роялти
10. CRM и ip телефония

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1544
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация