Компания собирается заниматься торговлей с розничными клиентами в Днепропетровской области.
Текущее состояние
Только идея. Есть краткий набросок бизнес-плана для приблизительной стоимости начального капитала.
Рынок
По причине малой распространённости данной системы торговли, при интенсивном развитии проекта возможен выход на уровень открытой монополии за счёт большей привлекательности услуги для потенциальных клиентов.
Проблема или Возможность
Клиент тратит свои время и деньги на покупку определённых товаров. Если магазин/супермаркет рядом - он тратит в основном своё время. Если ему нужно пойти в магазин подальше - он ещё и свои деньги тратит (на проезд, на бензин).
Решение (Продукт или Услуга)
Суть проста: посадить продавцов на транспорт. С помощью доставки продуктов курьерами будет решаться проблемы клиента с временем и деньгами. Он не будет нам переплачивать, а в некоторых случаях будет даже получать накопительные бонусы. Очевидно, что экономия времени, денег и дополнительный источник дохода для клиента будут предпочтительнее, чем поход в обычный магазин/супермаркет.
Конкуренты
Существуют интернет-магазины для доставки продуктов на дом без оплаты за доставку, но они не распространены повсеместно. В основном это связано с клише, что для того, чтобы купить что-то качественное, нужно выйти в магазин и лично повертеть товар в руках.
Преимущества или дифференциаторы
Дифференциаторы для клиента: возможность получать дополнительный доход за счёт системы бонусов.
Дифференциаторы для компании: меньшая занимаемая площадь (нужны только склад и офис), меньшие затраты на топливо (будут частично использоваться велосипеды для курьеров самой низшей категории), меньшие затраты на рекламу (клиенты будут брать на себя часть рекламирования), постоянная клиентура.
Финансы
Финансы нужны для:
- аренды склада - 5000-15000 грн.;
- покупки холодильного оборудования и стоек для сухих продуктов - 30000-40000 грн.;
- первой заработную плату персоналу - 15000-20000 грн.;
- услуг юристов - 2000-3000 грн.;
- печати и раздачи буклетов - 300-500 грн.;
- социального опроса среди населения - 800-1000 грн.;
- закупки первой партии товаров - зависит от результатов социального опроса (в остатке остаётся около 20000 грн.).
Предложение инвестору
Предлагается доля в 25% от прибыли компании. В случае грамотного маркетинга возможна окупаемость одного склада за полгода-год.
Риски:
- недостаточное доверие потребителя к качеству товаров, поставляемых ему данного рода услугой, но этот риск частично компенсируется возможностью потенциального заработка;
- незрелость рынка;
- ограничение по количеству товара, которое курьер может доставить за день.