Развитие сети кофешопов с уникальным и запатентованным дизайном по франшизе в Украине. Развитие сети кофешопов по франшизе. Это франшиза кофеен третьей волны. Вовлеченность во все процессы, от кофейной плантации, до кофейной чашки. Только свежеобжаренный спешалити кофе (Specialty Arabica) и работа по стандартам SCAE (Speciality Coffee Association of Europe). Компания является членом SCAE.
Текущее состояние
В настоящее время работает 12 кофеен в 3 странах мира: ОАЭ, Молдова и Румыния. В планах компании открыть 300 кофешопов до 2020 года, и стать глобальной сетью спешалити кофеен с лучшей в мире атмосферой.
Рынок
Кофе — второй по размерам рынок после рынка нефти и один из самых маржинальных продуктов. Во всем мире происходит кофейная революция. Потребление кофе растет с каждым годом, во всех странах мира, несмотря на кризис (произошло замедление темпов роста). Сегмент "спешалити" на сегодня самый быстрорастущий в кофейной индустрии. Спрос на данную продукцию растет с каждым годом и подобная тенденция будет продолжаться и далее. Украина пока стоит немного в стороне из-за нестабильной экономической ситуации, но инерция мирового рынка кофе и концепция его потребления все больше вовлекают ее в поле своей орбиты.
Проблема или Возможность
Оригинальная и уникальная в своем роде концепция, в тоже время универсальна, по темпераменту подходящая, как для северных, так для средних и южных широт. С первого взгляда покоряющая сердца как своим дизайном , так и внутренним содержанием (атмосферой). Ведь основное отличие от сетевых конкурентов, помимо яркого дизайна, свежеобжаренного спешалити кофе и работы на лучшем оборудовании La Marzzocco и Mahlkonig, является наличие внутренней философии: Love.Peace.Coffee - являющейся фундаментом компании и создающей атмосферу любви, комфорта и уюта, то, ради чего и посещают кофейни, помимо покупки самого продукта.
Помимо всего, ассортимент кофейни уникален запатентованными напитками, а также изумительными чизкейками, которые готовятся по специально созданным рецептурам, более тридцати оригинальных рецептов.
Решение (Продукт или Услуга)
Данный формат только зарождается в Украине и представлен в виде одиночных игроков. Рынок сетевых, атмосферных кофешопов, третьей волны отсутствует.
Конкуренты
Конкуренция присутствует в виде одиночных кофеен третьей волны (Fair Finch, One love espresso bar-2, Чашка-2, Yellow place, London - по Киеву).
Такие крупные сети как "Кофе Хауз"-28 и "Кофе тайм"-8, размыли свой формат и позиционируются уже больше как кафе.
Преимущества или дифференциаторы
Это непростая кофейня - это микс из культуры коренных индейцев Латинской Америки и культуры Калифорнийского спешалити кофе. Микс уникального запатентованного этнического дизайна, неповторимой атмосферы и высших стандартов работы по международной системе SCAE.
Финансы
Готов весь пакет инвестиционного бюджета, который включает в себя:
- инвестиционные затраты
- общий прогноз продаж
- прогноз операционного бюджета на год
- расчет средней себестоимости
- развернутый прогноз на 3 года и ROI
- NET EARNINGS
- EBITDA
Целевое назначение инвестиций
Открытие кофешопа.
Минимальные вложения в кофешоп 120 м.кв. под ключ - $100 000 ( $800 на м.кв.)
ROI - 23 мес.
Запуск кофешопа в течении 2-3 мес.
Все расчеты произведены из расчета шестилетнего опыта работы на различных рынках.
Предоставляется возможность взять эксклюзив.