Фото - SOTИ Медові Подарунки
play_arrow
Смотреть
11345

SOTИ Медові Подарунки

Розничная продажа продукции собственного производства

Украина, Львовская область
Отрасль: Легкая промышленность, Производство, Торговля, Фармакология, Химия
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 23.05.2018
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Развитие в Украине мощного бренда органической косметики, отечественного производства. Формирование своей собственной розничной сети путем привлечения инвестиций и франчайзинговой системы сотрудничества.

Текущее состояние

Проект находится на стадии развития, постоянно ведется работа над расширением линейки продуктов, открыт собственный монобрендовый магазин, существующий 18 месяцев, и приносящий операционную прибыль. Ведется сертификация продукции для реализации в ЕС. Посещаются выставки как в Украине так и ЕС с целью поиска потенциальных партнеров для освоения новых рынков сбыта.

Рынок

Рынок натуральной косметики в Украине после обвала гривны, а также роста заинтересованности в национальном производителе остается почти пустым и представлен производствами локального характера. Размер косметического рынка в Украине в 2015 году составил 30 млрд гривен. При этом доля украинской косметики на украинском рынке составляет 10%.

Проблема или Возможность

Натуральная косметика находится на пике популярности, продукты компании не уступают по качеству европейским аналогам при этом имеют более доступную цену. Также продуктами компании является мед собранный исключительно с лесных растений разнообразных сортов. Что вместе формирует довольно разнообразную продуктовую линейку.

Решение (Продукт или Услуга)

Рынок натуральной косметики в Украине занят брендами украинского производства менее чем на 10% при этом данная ситуация продиктована не вытеснением украинских производителей иностранными, а - невозможностью украинских производителей обеспечить существующий спрос как в количестве так и ассортименте. Поэтому создание качественных косметических продуктов в Украине для внутреннего рынка является очень актуальным.

Конкуренты

Apivita, Melvita. Бренды производства ЕС занимают премиум ценовую категорию.

Преимущества или дифференциаторы

Компания SOТИ - "Медові Подарунки" производит свою продукцию на основе продуктов пчеловодства высочайшего качества, с очень трепетным отношением к упаковке, оформлению, а также требованиям каждого покупателя и делает это на территории Украины. Продукты компании являются понятными потребителю как по составу так и по принципу действия. Они рассчитаны на постоянного покупателя, поскольку являются натуральными и эффективными.

Финансы

Проект успешно освоил порядка 60 000 $ инвестиций, благодаря которым была разработана с нуля собственная уникальная легко масштабируемая система офф-лайн продаж, расширена линейка продукции, проведены рекламные кампании, участие в выставках, открыт первый магазин, положено начало сертификации продукции в ЕС, а также получен опыт по особенностям работы проекта в ЕС.

Бизнес-модель

Собственное производство позволяют компании осуществлять реализацию продукции с высокой маржинальностью, а также предлагать выгодные условия для сетей, при этом постоянно осуществлять контроль качества. Собственные каналы сбыта позволяют компании оперативно реагировать на потребности потребителей.

Целевое назначение инвестиций

Реклама, расширение сети, закупка оборудования, увеличение продаж.

Предложение инвестору

Долю в уставном капитале в зависимости от суммы инвестиций и потенциальной выгоды от сотрудничества.

Риски

Кризис в стране, что отражается на покупательской возможности и неминуемой экономии потребителей на товарах не первой необходимости. Что компенсируется лояльностью постоянных клиентов.

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility9583
star13
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up8
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация