1668

Мастерская вкуса

Украина
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Проводить кулинарные мастер-классы,фуд-рейв вечеринки,кулинарные вечера, кулинарный teambuilding, кулинарные праздники на базе мастерской вкуса для корпоративных клиентов, мужчин и женщин возрастом от 20 и старше.

Рынок

На данный момент в городе Днепропетровске аналогов подобной мастерской нет. Существует единственная в своем роде кулинарная школа,но она оказывает услуги другого характера-исключительно обучение кулинарии. Данная отрасль будет развиваться, при чем быстрыми темпами, потому что с течением времени культура питания в Украине возрастает, а для того,чтобы поддерживать ее и развивать-необходима подобного рода мастерская вкуса.

Проблема или Возможность

Как уже было сказано выше, на сегодняшний день культура питания в Украине возрастает. Данная возможность привлекательна и будет окупаемой по той причине, что предлагаемая услуга не является банальным мастер классом или обычно походом в ресторан, это нечто большее,позволяющее завести новые знакомства, получить новые навыки в области кулинарии, получить советы от настоящих шеф-поваров. Помимо всего прочего, в мастерской вкусы все события не будут похожи на школьные уроки-тебе говорят и ты запоминаешь-все это будет происходить в виде диалога, встречи старых приятелей. Учитывая,что развитие не стоит на месте, возможность общения уменьшается и фактически сводится на нет.Вечера, предлагаемые мастерской вкуса убивают двух зайцев- приятное общение в кругу старых друзей или новых знакомых и возможность научиться приготовлению новых блюд. Именно за это совмещение приятного с полезным клиенты и будут готовы платить.

Решение (Продукт или Услуга)

Мастерская вкуса-это своеобразная сборная солянка. Это помещение (приблизительные размеры 40 м2), которое оснащено необходимой кухонной техникой (варочные поверхности, духовой шкаф,холодильник,вытяжка и проч.) На базе этого помещения мы будем проводить несколько видов кулинарных событий. Это будут традиционные кулинарные мастер-классы, фуд-рейв вечеринки (несколько столов, за каждым столом по 4-5 человек, у каждого стола идентичный набор продуктов, присутствует шеф-повар. Все готовят произвольные блюда, в процессе готовки шеф корректирует ошибки и угощает шотами собственного производства), вечеринки "открытой кухни" (общий стол, все готовят одинаковое блюдо, каждый принимает полное участие в процессе,но шеф-повар находится среди участников, учит методам шинковки,делится секретами,т.е. выступает в роди модератора процесса,но не учителя в традиционном понимании), традиционные мастер-классы, вечера "кулинарного успеха" (по аналогии с программой "Смак"-в качестве шефа выступает человек, добившийся успеха в определенной области, готовит свое любимое блюдо,попутно рассказывая свою историю успеха), проведение кулинарных тим-билдингов (компания-клиент является командой(или делится на 2,3,...), они готовят блюда по заданной тематике, распределение заданий происходит внутри команды.Результат оценивает приглашенный шеф-повар). Помимо этого планируется проведение дней рождений на базе мастерской вкуса-приглашенная компания готовит на заранее оговоренную тематику под руководством заранее выбранного шефа. Огромный плюс данного варианта-после праздника не придется возиться с посудой. В конце каждого мероприятия все приготовленные блюда с аппетитом съедаются участниками.

Конкуренты

В Днепропетровске прямых конкурентов нет.Как уже указывалось ранее-есть только кулинарная школа,но ее отрасль немного отличается от предложенного формата. Вероятность того,что бизнес-модель будет скопирована данной кулинарной школа крайне мала,т.к. форматы проведения значительно отличаются друг от друга. Подобная кулинарная мастерская существовала в Санкт-Петербурге, пользовалась большим спросом и имела огромное количество постоянных клиентов и запись на месяц вперед. Мастерская прекратила свое существования по той причине, что ею владела компания людей,взгляды которых на ее дальнейшее развитие очень отличались. Что касается кафе и ресторанов-вероятность того,что формат будет скопирован - мала. Во-первых, традиционным кулинарным мастер-классом уже никого не удивишь, а на базе кафе\ресторана можно провести лишь его-по причине нехватки места в заведении. Во-вторых, для проведения подобных мероприятий необходимо оборудование, которое,опять же, по причине нехватки места в ресторанах и кафе,негде разместить.Исходя из этого,можем сделать вывод,что концепция является фактически уникальной, не имеет конкурентов в своей области,но имеет большой потенциал развития.

Преимущества или дифференциаторы

Неоспоримым преимуществом услуги является ее уникальность. Данная идея совмещает в себе традиционный поход в ресторан и посиделки с друзьями. В условиях постоянной нехватки времени данный вариант является идеальным симбиозом для современных людей.А учитывая тот факт,что прямых конкурентов у формата нет, он еще является экономически выгодным.

Финансы

Инвестиции необходимы для приобретения помещения и его ремонта. Покупка оборудования и декорирование будущей мастерской ложится на плечи инициатора проекта. Бизнес-план проекта находится на стадии разработки, поэтому планируемые финансовые показатели не могут представлены. Но исходя из вышеописанного, можно сделать вывод, что проект является полностью окупаемым и прибыльным.

Предложение инвестору

Доля участия инвестора в проекте будет составлять 20%, сроки окупаемости на вложенные инвестором деньги-от одного года до двух лет.

Команда или Руководство

Риски

Теоретически к рискам можно отнести поведения потребителя. Но если учесть тот факт,что посещение кафе и ресторанов пользуется высоким спросом, культура питания Украины повышается,то данный риск сводится к минимуму.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1585
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация