Основной вид деятельности компании - розничная торговля: мы продаем органический продукты питания, бытовую химию: а так же товары народного потребления, не тестированные на животных. Наш клиент - мужчина, женщина 20-55 лет, среднего достатка, житель мегаполиса стремящийся к здоровому образу жизни и/или веган/вегитарианец, а так же потребитель здоровых продуктов
Рынок
Рынок сугубо большие города - мегаполисы, по статистике 2% жителей - вегитарианци/веганы и люды стремящиеся вести здоровый образ жизни.
Проблема или Возможность
Около 5 интернет-магазинов органической еды на данный момент существуют, а также 3 торговые точки в Киеве открыты. Такого количества торговых точек недостаточно для того: что бы удовлетворить спрос населения, мы хотим сделать здоровый образ жизни трендом: который будут поддерживать люди.
Решение (Продукт или Услуга)
Торговля розничним образом: магазин типа возле дома, на рынке, в отдаленных районах города.
Конкуренты
Интернет Магазины "Здоровая Лавка" и "Организера"
Преимущества или дифференциаторы
-
Финансы
Будущие показатели - прибыль мы готовы спрогнозировать инвестру.