Предприятие будет работать в г.Днепропетровске, предоставляя услуги по обслуживанию розничных клиентов. Данное предприятие -чайная, основные клиенты - менеджеры среднего и высшего звена, возрастная категория 25-55 лет.
Рынок
Рынок чайных на данный момент растет и развивается. Учитывая категорию, на которую направлено наше заведение,то можно прогнозировать быструю окупаемость проекта. Если сравнить с рынком кофеен, то у чайных есть ряд преимуществ-новизна, элитарность, европезированность, необычность. Данная отрасль еще не занята на рынке Днепропетровска,что гарантирует высокие и быстрые прибыли.
Проблема или Возможность
На данный момент в г.Днепропетровске нет аналогичных заведений. Проектом предлагается открытие чайной, которая будет совмещать в себе залы двух типов-европейского и восточного.Первый будет направлен на топ-менеджеров и людей возрастом 30-55 лет. Востребованность подобного рода заведения подтверждена опросом работников офис-центра "Босфор", большинство опрошенных высказались в духе того,что "Кофейни города-уже не солидно,рестораны-еще не доросли". Второй зал будет направлен на студентов и молодых людей в возрасте до 30. Он будет представлять собой помещение в восточном стиле, с диванчиками-дастарханами, официантами в национальных восточных костюмах, обширной кальянной картой. Данное заведение будет прибыльным и востребованным по таким причинам : а)отсутствие конкуренции на рынке; б) новизна; в)быстрая окупаемость;
Решение (Продукт или Услуга)
В меню чайной будут входить элитные сорта белого,черного,зеленого чая. Помимо этого, будет предоставлено коктейльное меню на основе чая. Алкогольной карты не будет. Заведение будет включать большую десертную карту. Помимо этого, восточный зал будет включать меню кальянов. Курение в чайной будет запрещено. Чайная на раннем этапе не будет оснащена собственным кондитерским цехом, поэтому десерты будут заказываться в кондитерских города и на хлебокомбинатах. Планируется добавление шоколадных продуктов в меню, это будет сделано благодаря сотрудничеству с Львовской мастерской шоколада. Помимо этого чайная будет оказывать услуги по розничной продаже сортов чая, обеспечивать проведение выездных чайных церемоний.
Конкуренты
В г.Днепропетровске существует тематическая матейня Che Guevarra и традиционный чайный ресторан, которые не являются прямыми конкурентами описанному выше проекту потому,что занимают другой сегмент рынка и ориентированы на другую категорию посетителей. Матейня представляет собой заведение, в которой собирается т.н. "андеграудное" обещество, традиционный ресторан в большей степени оказывает услуги по проведению китайских чайных церемоний. Исходя из этого,наше предприятие очень органично впишется в рынок, найдя для себя достойную аудиторию. Данная область дальше развиваться не будет, т.к. прямые конкуренты не видят перспектив открытия подобного бизнеса. Очевидные достоинства открытия чайной видны каждому,но большинство предпринимателей делает ставку на кофейни, забывая о том,что этот сегмент рынка уже переполнен и конкурировать в данной области очень сложно.
Преимущества или дифференциаторы
Отличительной чертой нашего предприятия от других чайных и кофеен будет то,что в нашем заведении не будут предлагаться комплексные обеды,салат, суши и алкогольные напитки.Акцент будет осуществляться исключительно на чае и десертном меню. Упор планируется на нетипичность продукта, на неожиданность дизайна. Неоспоримым преимуществом является так же сочетание двух стилей в одном заведении-европейского и восточного, что добавит определенный колорит. Обслуживающий персонал восточного зала будет одет в нац.костюм стран востока, европейского-демократичные костюмы нейтральных цветов. Залы будут отличаться дизайном,фоновой музыкой,внешним видом меню.
Финансы
На данный момент бизнес-план находится в разработке,но необходимая информация будет предоставлена инвестору сразу после того,как мы выйдем на контакт.
Предложение инвестору
Инвестору предлагается доля в размере 35% от прибыли предприятия, срок окупаемости проекта - 1-1,5 года.
Плюс данного проекта в том,что риски-минимальны.Рынок в этой области фактически свободен от конкурентов,а идея продумана до мельчайших деталей. Огромным преимуществом является и то,что предприятие не требует больших ресурсных затрат,а так же каких-либо технологических изысков.