Производство высокотехнологичной одежды и последующая реализация, на територии Украины, Европы и США.
Текущее состояние
Проект, уже сформирован как бренд. Разработан фирменный стиль. Составлена маркетинговая программа развития, на ближайший год.
Ведется поиск возможных путей удешевления производства.
На данный момент ведутся переговоры о сотрудничестве с магазинами в Киеве и Одессе.
Рынок
В мире аналогов в данном сегменте существует крайне мало. В Украине существует подобный проект, с которым существует реальная возможность сотрудничества.
Во всем мире можно проследить интерес к "кэжуал" одежде будущего. Интерес отчетливо заметен среди именитых байеров известных мультибрендовых магазинов лакшери класса.
в Киеве это такие магазины как: SANAHUNT, GRAND GALLERY, SPAZIO, ОСТРІВ, PLAU, KAP-KAN.
Проблема или Возможность
Бренды высоко-технологические одежды, являются дорогостоящими и тяжелыми в изготовлении. Наблюдается дефицит в тканях и фурнитуре.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт будет производиться непосредственно в Украине. Что позволит удешевить производство.
Большая часть материалов будет вторично-переработанными.
Конкуренты
Прямых конкурентов на рынке Украины - нет.
В сегменте "techwear" в мире - считанные единицы. Практически все бренды входят в сегмент "luxury". Данные бренды имеют свой неповторимый и известный стиль.
Копирование продукта - крайне трудоемкое и дорогое.
Преимущества или дифференциаторы
Бренд KURI - являет собой высокотехнологическую одежду, для городской среды.
Удобство, практичность, и уникальный стиль, создают базис для бренда. Создавая уникальные футуристические образы, и диктуя тренд, для потребителя, в своем сегменте.
Финансы
Инвестиции нужны на закупку материала, создание лекал, пошив, маркетинговую компанию.