Хочу создать самую лучшую кальянную в Одессе с дальнейшим расширением на другие города. Идея заключается в том что-бы предоставить людям кальянный бар в котором будет лучшая барная и кальянная стойка в Одессе. Предоставление услуги которая будет удовлетворять даже самых изысканных гостей.
Текущее состояние
Есть готовый бизнес-план, найдено подходящее место, обговорены все детали и условия работы с поставщиками алкоголя и табака, со строителями, специалистами по вент системам.
Рынок
Наши клиенты это люди в возрасте от 18 до 35 лет, как парни так и девушки. Соответственно для города в котором больше 1 млн. жителей процент людей которые подходят нам как клиенты просто огромен. Рынок стремительно развивается но на данный момент в нем можно занять значимую долю.
Проблема или Возможность
Несмотря на стремительное развитие кальянной культуры в нашем городе мало мест которые могу предоставить возможность покурить высококачественный кальян, при этом имея в наличии достойный бар и чтобы это все находилось в просторном помещении. И я имею четкий план как это решить
Решение (Продукт или Услуга)
Решением выступает большое помещение, высококвалифицированный персонал и качественное оборудование (В частности сами кальяны).
Конкуренты
Так как заведение планируется в центре города,то самыми сильными конкурентами являются "Steam Bar" и "Lloyd`s hookah bar" . Но у них есть ряд недостатков которые будут учтены и не допущены в нашем заведении. Все остальные заведения в городе не являются достаточно сильными конкурентами ввиду множества недостатков.
Преимущества или дифференциаторы
Как известно клиенты возвращаются туда где им было предоставлено в первую очередь наилучшее обслуживание. На высокое качество обслуживания будет основной упор, но не в ущерб качеству самих кальянов. Один из недостатков всех заведений данного типа в городе,это слабое обслуживание персоналом.
Финансы
Средний чек для заведений данного типа порядка 12$. За счет того что кальян, чаи и кофе, а также алкоголь являются высокомаржинальными продуктами чистая прибыль от каждого стола порядка 65-70%. Планируется что заведение в день в среднем будет обслуживать от 20 столов. Не тяжело понять какую прибыль может принести заведение.
Целевое назначение инвестиций
1. Аренда помещения.
2. Ремонт помещения.
3. Закупка оборудования и расходных материалов.
4. Рекламная компания
Предложение инвестору
Условия работы с инвестором обсуждаются при личной встрече.
Самый большой риск из-за которого бизнес может не состояться, это если мода на кальяны и предпочтения людей к дымному отдыху изменятся кардинально в другую сторону. Но вероятность этого настолько низка,что расценивать это как риск не стоит.