Частные преподаватели (репетиторы) и образовательные учреждения (детские сады, школы, колледжи, университеты) могут создавать порталы, в которые встроены все инструменты для их работы on-line: создание электронных образовательных ресурсов, проведение on-line обучения, порталы отдельных учебных заведений и регионов, социальные сервисы
Текущее состояние
К проекту подключились 12940+ организаций: школ – 6300+, детских садов – 5030+, других (ПТУ, ВУЗы, департаменты образования) – 1590+.
География проекта – 13 стран мира, в т.ч. в Украине – 30% рынка, 8 региональных порталов.
На платформе создано 9780+ сайтов организаций и 1500+ сайтов учителей
Создано 7030+ дистанционных курсов на LMS-платформе (на базе LMS- платформы созданы 5 полноценных дистанционных школ)
На проекте 722+ тыс. зарегистрированных пользователей
Рынок
Мировой рынок онлайн-образования в 2017 году измерялся
суммой $159 млрд, в 2018-м – $190 млрд, в 2019-м - $205 млрд.,и к 2023 году обещает взять планку $282,62 млрд.
Его среднегодовой темп прироста в ближайшие 5-7 лет составит 7-10%
(Исследование российского рынка онлайн-образования, https://research.edmarket.ru/)
Проблема или Возможность
Целевая аудитория: учащиеся и их родители, преподаватели, учебные заведения (от детских садов до университетов), департаменты образования.
Решение (Продукт или Услуга)
Работающий проект:
- платформа-конструктор;
- простая для пользователей;
- «облачное» решение;
- сервисы проекта можно использовать даже при наличии собственного сайта на других платформах;
- проект может быть быстро развернут в любой стране мира, на любых языках.
Конкуренты
Существующие на рынке подобные проекты:
в Украине: http://myschool.ua, http://edu.vn.ua/, http://wizzylab.com, http://ac-cent.com,
в Эстонии: https://www.ekool.eu,
в Польше: http://www.interklasa.pl,
в Индии: http://www.fedena.com,
в США: http://www.educationalnetworks.net, http://classdojo.com, https://primarysite.net, http://www.rainbowtechdesigns.com и др.,
в России: http://dnevnik.ru, http://yaklass.ru,
в Казахстане: http://e.edu.kz.
Главный недостаток большинства существующих проектов – шаблонные решения в рамках электронных площадок. Или платформы узко специализированы (OpenEdX, Moodle и др.)
Преимущества или дифференциаторы
- платформа-конструктор;
- простая для пользователей;
- «облачное» решение;
- сервисы проекта можно использовать даже при наличии собственного сайта на других платформах;
- проект может быть быстро развернут в любой стране мира, на любых языках.
Финансы
Сейчас платформа зарабатывает на Premium-сервисах для учебных заведений, аренде платформы преподавателями и организациями, которые занимаются on-line образованием, профориентационной рекламе.
Пока покрываем расходы на серверы и техническое обслуживание проекта.
Бизнес-модель
К чему стремимся – В2В, В2С (* - существующая модель В2В):
1. Образовательные услуги (40%):
- on-line образование для пользователей,
- on-line и off-line консультации,
- развивающие игры.
2. Сервисы* (10%):
- Premium-сервисы для учебных заведений,
- аренда платформы преподавателями и организациями, которые занимаются on-line образованием.
3. Товары и услуги пользователям (50%):
- разнообразная целевая реклама, в т.ч. набор в ВУЗы*,
- мобильные сервисы для зарегистрированных пользователей,
- работа с заказами от пользователей портала по разным группам товаров (канцелярия, учебная и методическая литература и т.д.).
Целевое назначение инвестиций
1. Смена бизнес-модели (с В2В на В2В-В2С).
- разработка мобильных приложений для зарегистрированных пользователей,
- запуск онлайн-школы на основе уже разработанных курсов.
3. Выход на новые рынки, новых партнеров и реклама.
Предложение инвестору
Предложение инвестору – доля в проекте (размер доли - оговаривается)