Вкусно накормить и предложить потребителю окунуться в традиции грузинской кухни по доступной цене на высоком уровне сервиса.
Текущее состояние
Данный проект является идеей.
Рынок
В городе Кривой Рог работает 2 ресторана с грузинской кухней и 2 пекарни. Закусочной, типа Хинкальни в городе нет.
Проблема или Возможность
Ввиду повышенного интереса в обществе к грузинской культуре ожидается высокий спрос на данные услуги. В проекте принимают участие выходцы из Грузии, знающие кухню и способные донести до потребителя колорит и дух своей родины.
Решение (Продукт или Услуга)
Есть возможность качественно и професионально провесьти PR-кампанию в городе с привлечением СМИ, использовать наружную рекламу и промо-акции.
Конкуренты
Имеющиеся точки общественного питания с грузинской кухней , ввиду большой протяжённости города Кривого Рога, на трафик друг друга не влияют. Рестораны ориентированы на дорогой сегмент, предлагаемое качество оставляет желать лучшего, в меню присутствуют блюда не имеющие отношения к грузинской кухне, с целью остаться на плаву.
Трафик пекарен превышает их производственные мощности - спрос высокий.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества данного формата заключаются в доступной цене, предложении простых и понятных блюд, скорость и качество обслуживания (планируется использовать разработки и идеи маркетинга ведущих компаний общественного питания).
Финансы
- Предполагаемый доход 7 000 $ в месяц при торговой площади 80 кв.м.
- Предполагаемый валовый доход 1 260$
- EBIDTA 380 $