Продвижение в массы новой молодежной культуры.Началом станет магазин одежды Создание и продвижение в массы новой молодежной культуры.Проект берет начало с создания интернет-магазина молодежной одежды в соц. сетях,распространения правильного контента,развитие новой культуры,несущей в себе идею внедрения в молодежных кругах здорового образа жизни,культурного и нравственного воспитания,путем открытия спортивных клубов,музыкальных и художественных школ.Но начальным этапом является продажа молодежной одежды и повышение популярности движения Харьковградъ.
Текущее состояние
Если смотреть правде в глаза то финансовое состояние нашего проэкта равно нулю.Это минус.
Но есть не опровержимый плюс-молодая,активная команда готавая отдать все свои силы и знания для развития любимого дела.Большое количество грандиозных идей,ранее не реализованных не в каких подобных кругах.
Рынок
Оговаривается при личном контакте с инвестором
Проблема или Возможность
Мы первые в отечественном рынке предлагающие такую идею.
Остальные детали нашей идеи раскроем при личном контакте с инвестором.
Решение (Продукт или Услуга)
Изначально это одежда,в дальнейшем это будет большое количество различных заведений повышающих духовное и культурное развитие среди молодежи.В любом случае несущее прибыль.
Целевое назначение инвестиций
Закупка качественной одежды.Нанесение нашей символики и уличных ART изображений.Финансовое вложение в рекламу нашего движения.Аренда помещения и создания в нем соответствующей атмосферы.Оплата дизайнерских услуг.
Предложение инвестору
Взяв пример с западных производителей мы являемся первыми в среде стран СНГ.Благодаря этому мы предлагаем инвестору стать известным и уважаемым лицом среди нашей молодежи с дальнейшим использованием себя как уже раскрученного(благодаря нам) бренда в своих целях.Главным плюсом для инвестора является финансовая выгода.