Доставка авторских суши, которых нету на рынке за адекватную цену, на данный момент. Специализация только суши и роллы.
Текущее состояние
На данный момент работает 2 точки самовывоза, которые находятся: 1) м.Осокорки (Евробазар)(много денежных клиентов, которые готовы платить за качество); 2) Бессарабский рынок (удобная развязка для доставки по центру и правому берегу вообще).
Заказы есть от постоянных клиентов, иногда бывают "залетные", которые становятся постоянными.
Рынок
Рынок суши в Киеве очень насыщенный, конкуренция очень высокая. Выжить можно только при соблюдении следующих трех правил: 1) готовить вкусно; 2) не обдирать клиента; 3) быстро доставлять. И самое главное: много-много рекламы.
Проблема или Возможность
Проблема заключается в нехватки бюджета на рекламную кампанию нашего бренда. Нужно вложить деньги в качественное продвижение. Когда люди узнают о нас и попробуют нашу продукцию, они останутся с нами навсегда.
Решение (Продукт или Услуга)
При наличии достаточного бюджета на рекламу мы привлечем качественных маркетологов, для того чтобы сделать наш бренд узнаваемым. Также будет большая программа лояльности, которая будет нацелена на то, чтобы о нас узнали все, кто заказуывает суши себе домой и в офис.
Наше главное преимущество - качество. Роллы очень большие и вкусные, при цене средней на рынке.
Прим.: Филадельфия с лососем Классическая - 250г/72грн, Цена на рынке - 200г/90грн.
Филадельфия Ханай (лосось по всем сторонам ролла) - 340г/120грн, Цена на рынке - 250г/120грн.
Финансы
1. Рекламная кампания, продвижение бренда.
2. Выплата расходов до момента получения прибыли (пока рекламная кампания наберет обороты).