Кальянный клуб с разнообразными заправками и качественными чаями и десертами. Кальянный бизнес - это молодое развивающееся направление. Учитывая опыт России, в Украине через 2-3 года эта ниша будет полностью занята. Сегодня - оптимальное время, чтобы зарекомендовать себя в качестве лидера в этой отрасли.
Главная идея - предлагать гостям качественное курение кальяна по доступной цене.
Текущее состояние
Бизнес работает, но есть определенные проблемы, которые легко решаются с помощью дополнительных инвестиций. Есть своя база постоянных гостей и успешный опыт организации для них интересного досуга.
С нашим кальянным клубом дружат многие артисты из Украины, России и Беларуси, которые периодически устраивают в нем свои квартирники.
Есть свои поставщики акцизных кальянных табаков, что делает бизнес совершенно законным.
Рынок
Услуги кальянного клуба ориентированы на молодых людей 18-35 лет, которые учатся в университете и работают. Они имеют средний уровень достатка и потребность в спокойном (не "тусовочном") времяпровождении.
В городе есть два университета, в которых только на стационаре учится около 10 тыс. человек. Также в Нежине большое количество активной трудоспособной молодежи, которой не хватает спокойного досуга (большинство заведений в городе либо пафосные кафе, либо гендели-забегайловки).
Проблема или Возможность
Проект реализуется в г. Нежин, где качественный кальян в заведениях покурить нельзя. Людям интересно провести вечер за дымным вкусным кальяном, который они получают в нашем кальянном клубе. При удачном месте расположения эта услуга не будет иметь сезонного характера.
Сюда же стоит добавить вкусные качественные чаи, которые также нигде в городе не предлагаются.
Решение (Продукт или Услуга)
Дымные кальяны разной крепости на лучших акцизных табаках из Индии, ОАЭ, Иордании и США.
Вкусные качественные чаи, включая мате, улуны, пуэры.
Разогреваемый замороженный фаст-фуд.
Теплые "семейные" вечера с хорошими музыкантами в формате квартирников. На данный момент ведутся переговоры о выступлении в клубе Ильи Черта (гр. "Пилот"), Александра Васильева ( гр. "Сплин"), Сергея Бабкина (гр. "Пятница").
Конкуренты
Как такой конкуренции в городе нет, поскольку ни одно из заведений не работает с акцизными табаками, а значит, ведет свою деятельность не легально. В теплое время года они предлагают на летних площадках кальяны, которые не отвечают всем стандартам качества (горчат, не дымят, не ухаживаются кальянщиком).
В холодное время года в одном пабе остаются электронные кальяны, и в одном ночном клубе предлагаются классические, которые по качеству далеки от идеала, не являются основным предлагаемым товаром и ориентированы на тусовщиков, которым интересно с ним только делать сэлфи.
Преимущества или дифференциаторы
Уже сегодня многие люди говорят, что у нас в городе самые вкусные и дымные кальяны. Это подтверждается тем, что гости готовы ждать по полчаса, пока освободится столик в заведении, хотя в других местах эта услуга может быть в свободном доступе.
Финансы
Стоимость 1 кальяна находится в диапазоне 100-150 грн. В месяц минимальное количество проданных кальянов - 100 шт.
Дополнительные товары - чай, закуски, заправки на развес на 1-2 забивки, расходники.
Также спросом будут пользоваться легкие алкогольные напитки (пиво, вино).
Целевое назначение инвестиций
Аренда помещения
Ремонт
Частичная закупка оборудования
Закупка товаров и расходников
Резервный фонд з/п и арендных платежей
Конкуренты могут скидывать цену на кальяны. Но это однодневные акции, которые мало влияют на посещаемость как у них, так и у нас.
Финансовый кризис в стране - решается предоставлением более дешевых услуг. Таким образом прибыль получается не за счет высокой цены, а с увеличения оборота, поскольку себестоимость кальяна по материалам (табаки, угли, одноразовые мундштуки) - 20-40 грн.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ