Проект интернет-магазина является уникальным для украинского рынка, так как позиционируется, как первый интернет- магазин подобного масштаба с уровнем цен до 100 гривен и качественным сервисом.
Текущее состояние
Старт проекта запланирован на май 2016 г.
Есть развернутый бизнес-план.
Выбрано помещение для аренды, сформирована команда, налажены контакты с поставщиками.
Планируемые товарные группы интернет-магазина:
• женская одежда, обувь, аксессуары (планируется как первое направление ИМ);
• мужская одежда, обувь, аксессуары;
• детская одежда, обувь, аксессуары;
• подарки;
• товары для дома;
• литература;
• канцтовары.
В сумме инвестиций заложены финансы, необходимые на первые 6 месяцев работы проекта, с учётом
разработки ИМ, закупки товара, аренды помещения, оборудования для работы, технического
обеспечения, рекламы проекта, заработной платы персонала и др.
Выход на точку безубыточности проекта — после 5и месяцев работы проекта
Самоокупаемость и возврат денег инвестору — до 19 месяцев работы проекта.
ROI (Коэфициент рентабельности инвестиций) проекта за 2х летний период: 174, 81%
ROM (рентабельность реализованной продукции ) : 110,68%