оказывать услуги общественного питания розничному и корпоративному клиенту на территории Украины с последующим брендированием и франчайзингом по миру.
Текущее состояние
бизнес-идея на организационном этапе
Рынок
киевский рынок фастфуда - оборот 700 млн.долл.,рост - 10% год
Проблема или Возможность
Не занята ниша недорогого и качественного уличного фастфуда .Предлагается продукт уличного фастфуда премиум-класса в нижнем ценовом сегменте.
Решение (Продукт или Услуга)
Фаршированное куриное крыло - это дорогое ресторанное блюдо /по типу котлеты по-киевски/,превращенное в фастфуд. Полностью натуральный,вкусный,красивый,удобный в потреблении на улице,недорогой продукт.В своем составе содержит все части тушки и сорта куриного мяса.Функционально - мощный пищевой стимулятор .В порции из 2-3 крыльев - дневная норма животного белка,треть нормы витаминов группы В ,35-50% дневной калорийности. Восстановление работоспособности и жизненного тонуса происходит через 15-20 минут. Запатентованная уникальная технология обеспечивает кулинарную обработку начинки любого состава и консистенции в условиях полной герметичности,поэтому на основе фаршированного крыла воспроизводятся основные хиты мировой ресторанной классики, представляющие собой мясные блюда с соусами,только в 3-4 раза дешевле.На сегодня разработано 1023 варианта оригинальных начинок.
Конкуренты
Ресторанные варианты фаршированного крыла крайне немногочисленны : не из-за отсутствия спроса,а из-за повышенной трудоемкости изготовления. Нефаршированное крыло - это,по сути, субпродукт,к тому же продаваемый в 2 раза дороже предполагаемой цены фаршированного крыла в 1,5 доллара за штуку. Панированная кусковая курица МакДональдса ,KFC также значительно беднее по составу,сочность продукта создается искусственно,нет диетических вариантов,продукт разнокачественный по содержанию частей тушки , сорта и процентного содержания куриного мяса в порции при близкой или одинаковой цене.
Преимущества или дифференциаторы
В мире нет аналогичного работающего проекта по той причине,что предлагаемая технология уникальна:1/полностью адаптирована к условиям и требованиям современных сетей фастфуда уличного и стационарного формата;2/защищена системным блоком патентов,исключающим модификации и усовершенствования:3/обеспечивает производство в промышленных объемах /от 5-10 тыс.штук в день на одном среднем заготовочном предприятии при 300 производственных циклах в год/.Копирование товара конкурентами исключено.
Финансы
Аренда производственно-торговых площадей,оборудование,текущий ремонт,транспорт,выработка ТУ,IT-обеспечение,резервный фонд,реклама.
Выход на операционную прибыль - 3 недели,полная окупаемость - 100 дней.Рентабельность - 70%/по отношению прибыли к производственным затратам/,42%/соотношение прибыли к выручке/.На 5 следующих лет - 5 миллионов долларов чистой годовой прибыли по киевской сети плюс всеукраинская франшиза и выход за рубеж./Это - сотни
миллионов долларов/.