4352
?

Продажа оригинальной брендовой одежды из Европы

Украина, город Киев
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Продажа оригинальной брендовой одежды из Европы по социально доступным ценам жителям в магазине г. Киев (Деснянский район, жилой массив Троещина)

Текущее состояние

На данном этапе развитие имеется сайт-визитка и тщательно разработанный бизнес-план со всеми цифрами и динамикой развития.

Рынок

Рынок секонд-хенда в Украине существует более 15 лет. За этот период данная сфера набрала довольно большую популярность и пользуется спросом у населения разных слоев общества. Это связано с тем, что средний класс украинского населения переходит на более дешевый ценовой сегмент одежды и не может себе позволить покупку новой одежды (по причине неоправданно высокой цены).
Раннее основной поток продаж был сосредоточен в точках на рынках. Говоря конкретно про город Киев, основными центрами подобной деятельности выступали большие рынки на станциях метро Лесная и Шулявская. В связи с закрытием данных рынков, места продаж одежды типа «секонд-хенд» переносятся в стационарные магазины. Не смотря на то, что за последние годы произошли существенные изменения на этом рынке, спрос на подобный товар не упал, а набирает обороты. Стационарные магазины закрытого типа имеют ряд преимуществ над точками открытого типа для полного удовлетворения современного покупателя. А именно:
- сезонная комфортность (тепло зимой, прохладно летом);
- приятная атмосфера в торговом зале (приветливый персонал, приятный запах и т. д.);
- аккуратно отсортированный товар, благодаря чему нет необходимости рыться в вещах в поисках нужного товара;
Еще одной характерной особенностью магазина секонд-хенда является то, что условно магазин предоставляет одежду двум типам покупателей:
а) покупатели-«профессионалы», которые хорошо разбираются в моде, марках и цене товара. Для них покупка в магазине – своеобразная охота за хорошими вещами и брендами. Они очень любят фирменные и качественные вещи и всегда держат руку на пульсе всех поступлений и новых завозов товара;
б) «простые» покупатели – это люди, которым нужно приобрести одежду для удовлетворения своих первоочередных потребностей. Они ходят в магазин тогда, когда им действительно что-то надо купить. Их меньше интересуют марки производителей, и больше – соответствие цены и качества предлагаемого ассортимента товара.

Проблема или Возможность

Основной проблемой данного рынка является его высокая конкурентность. Но несмотря на это рынок набирает обороты и пользуется популярностью в связи с финансовой нестабильностью в стране. Кроме того, для данного магазина подобрано выгодное место расположения с большой проходимостью людей, в близи которого нет магазинов-конкурентов.

Решение (Продукт или Услуга)

Для данного магазина подобрано выгодное место расположения с большой проходимостью людей, в близи которого нет магазинов-конкурентов.

Конкуренты

Humana, Планета Секонд Хенд, Баул

Преимущества или дифференциаторы

На основе анализа плюсов и минусов конкурентов, можно выделить уникальную торговую политику магазина “Hot Шмот”. Она базируется на следующих преимуществах:
- удовлетворение нужд покупателей всех типов. В отличие от магазинов “Humana”, “Планета секонд-хенда” и “Баул”, торговая зона магазина “Hot Шмот” условно будет делиться на 2 части: 1) 80% одежды будет ориентировано на “простых” покупателей, которые будут приносить доход за счет объема продаж. 2) 20% эксклюзивного товара класса «крем» (товар идеального состояния с минимальным износом) для покупателей-“профессионалов”, которые будут иметь значительно большую наценку, что приведет к получению дохода за счет цены, а не объема. Для класса «крем» будет выделено специальное место в торговом зале, что является дополнительным преимуществом и отличием от других конкурентов;
- каждая единица товара будет оценена индивидуально, учитывая спрос на товар, его качество, популярность бренда. Это является значительным преимуществом, так как в других сетях не наблюдается подобный подход к ценообразованию (часто товар плохого качества неизвестного бренда имеет неоправданно высокую цену и наоборот);
- приятная атмосфера в торговом зале (индивидуальный дизайн интерьера в красно-черных тонах под стиль лого, приветливый персонал одет в униформу бренда “Hot Шмот”, музыка в зале, кулер с водой).

Финансы

Gross Profit: 1 год: 645 000 грн, 2 год: 1 170 000 грн, 3 год: 1 368 000 грн
EBITDA: 1 год: 176 000 грн, 2 год: 486 000 грн, 3 год: 670 000 грн

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1530
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация