Производство и продажа фруктовых букетов и композиций
Текущее состояние
Чего мы добились за три года в Украине:
Продажи фруктовых букетов только одним магазином в г. Киеве составили более 20 000 штук что в денежном эквиваленте составило 10 274 528 UAH или 1 200 000 USD.
На сегодняшний день сеть состоит из шести специализированных магазинов, а именно:
Украина, Киев – собственная точка, дата открытия 01.02.11г.
Украина, Харьков – франчайзи, дата открытия 01.08.12г. стоимость проданной франшизы 25 000 USD
Словакия, Братислава – франчайзи, дата открытия 01.01.13 г. Стоимость проданной франшизы 25 000 USD
Украина, Одесса – франчайзи, дата открытия 20.08.13г. стоимость проданной франшизы 25 000 USD
Украина, Донецк – франчайзи, дата открытия 20.12.13г. (на данный момент не работает в связи с ситуацией в регионе) стоимость проданной франшизы 30 000 USD
Польша, Варшава – собственная точка, дата открытия 16.11.13г.
Совокупная стоимость проданных франшиз за 2 года составляет: 105 000 USD
Рынок
Компания на данный момент имеет 1200 магазинов в США и совокупный оборот 500 млн USD за 2013 год.
На территории ЕС возможно добиться похожих результатов в течении 5-8 лет.
Решение (Продукт или Услуга)
Построение франчайзинговой сети на территории ЕС начало уже положено в г. Варшаве и г. Братиславе
Конкуренты
Прямой конкуренции на рынке ЕС у нас нет.
Преимущества или дифференциаторы
Продукт новинка
Оригинальный
Всем нравится
Вкусный )))
Приносит стабильный доход
Финансы
Планируемое использование инвестиций:
1. Разработка актуального для ЕС франчайзингового пакета с привлечением профильных специалистов.
2. Разработка, внедрение, продвижение нового веб сайта компании.
3. Внедрение системы учета и контроля для предприятия в Варшаве и всей будущей сети с возможностью работы онлайн.
4. Подготовка рекламной кампании и ее осуществление по направлениям:
- осуществление текущей деятельности (знакомство с продуктом, увеличение продаж)
- рекламирование франчайзинга согласно разработанной рекламной кампании.
5. Разработка и внедрение стратегии продаж и развития франчайзингового направления с привлечением профильных специалистов для этого.
6. Покупка оборудования для расширения торгового ассортимента (соковыжималки, ледогенераторы, блендеры)
7. Текущее дофинансирование предприятия.
Для реализации этих мер мы планируем нанять в команду на условиях аутсорсинга профессиональных консультантов и развить наш проект в ЕС.