Глобальная логистика в сфере транспортных перевозок и продаж В современном мире стоимость доставки товара от производителя до потребителя порой достигает себестоимости производства самого товара. По этой причине, оптимальный маршрут доставки экспортно-импортных грузов играет первостепенную роль.
Во времена Советского Союза монополия внешней торговли и концепция «Максимального удовлетворения нужд внешней торговли собственным транспортом» вызвали к жизни
«Единую транспортную систему на смежных видах транспорта».
Рабочим инструментом этой Единой системы являлся «Коммерческий график» - ежемесячные координационные совещания в Москве представителей портов, судоходных компаний, железнодорожников с представителями Министерства внешней торговли. На этом «Коммерческом графике» задачи решались путем сбора, анализа и обработки данных, собираемых министерствами и ведомствами от судоходных компаний, портов, железнодорожников и Минвнешторга.
Оптимизация работы транспорта, например морского, достигала впечатляющих результатов: доля безбалластных пробегов судов достигала 87%! Таких результатов никакая зарубежная практика не знала из-за отсутствия у них транспортной логистической системы. Доля транспортной составляющей в цене товара сводилась к возможному минимуму.
.
. В новых рыночных условиях задачи оптимизации работы транспорта, особенно в условиях бескрайней России со значительной удаленностью морских портов от мест производства, остались. Для товарных рынков созданы всеобщие (единые) сайты, являющиеся электронными биржами. Они успешно работают. Очевидно, что и в области транспорта массивы информации также могут размещаться, обрабатываться и передаваться, используя всеобщий профессиональный транспортный сайт.
2. Проект «Грузовой Дом»
Нами разработан алгоритм и создан глобальный интерактивный информационно-коммуникационный сайт в области транспортной логистики, который может стать платформой для возникновения «Информационно-коммуникационной транспортно-логистической системы» вместо утраченной «Единой транспортной системы на смежных видах транспорта».
Сайт www.cargohouse.com.ua является:
- глобальным, т.к. существует в среде Интернет и выполнен на общедоступном
для участников международного товарного и транспортного рынков
английском языке;
- интерактивным и информационно-коммуникационным, т.к. он позволяет
своим пользователям вести взаимообмен информацией не только посредством
переписки, но и в режиме он-лайн посредством чата и голосовой связи;
- профессиональным, т.к. доступен лишь профессионально подготовленным
пользователям;
Сайт отличается от зарубежных разработок прежде всего технологией приема формализованной и унифицированной информации от пользователей, что позволяет обрабатывать и передавать эту информацию по любым, нужным для других пользователей, параметрам.
Он также отличен от других разработок своим оригинальным решением унификации различных международных систем формирования и исчисления сборов и тарифов на те или иные транспортные услуги. В результате обработки полученных унифицированных данных от одних пользователей, другие пользователи получают по своему требованию данные в общепринятом и понятном каждому из них виде.
Текущее состояние
Идея доработана, разработан алгоритм, на сновании которого создан сайт (нуждается в модернизации и дополнении некоторыми порталами), где существует уже в некотором объеме база данных, необходимая для работы проекта.
Рынок
частично в описании проекта
Проблема или Возможность
в описании проекта
Решение (Продукт или Услуга)
в описании проекта
Конкуренты
Потребность в информационных системах, позволяющих в нужное время оперативно получить свежую достоверную информацию для принятия решений, от которых зависит успешная деятельность отдельной компании или крупной корпорации, отдельной отрасли производства или государства в целом, очевидна.
Для их создания, поддержания и развития привлекаются большие финансовые ресурсы. Достаточно упомянуть, что для создания системы “Seasearch” было выделено (затрачено) свыше 20 млн. долларов, для создания системы Рейн-майн свыше 10 млн. марок.
В России сформулирована концепция по созданию Автоматизированной системы управления транспортным комплексом (АСУ ТК), реализация которой запланирована до 2030г.
Однако ни в России, ни в других странах вышеуказанные профессиональные системы еще широко не применяются в транспортных и торговых кругах по разным причинам:
одни - не доведены до конца
и разработчики не нашли нужного алгоритма решения проблемы,
другие - не представляют коммерческой ценности.
третьи - не охватывают всех элементов сквозной транспортировки и обслуживания грузов на всем протяжении транспортировки «от двери до двери».
Целевое назначение инвестиций
На доработку проекта (проект готов на 80%)
Предложение инвестору
Инвестор получает долевое участие, размер которого будет оговорен в процессе переговоров и дальнейшего сотрудничества