Наша миссия - сделать путешествия для обычного человека такими же простыми, как утренняя чашка кофеОнлайн-сервис путешествий, позволяющий в два клика выбрать, сравнить, забронировать тур, отель, апартаменты, авиа-, ж/д и автобусные билеты, трансфер, экскурсию, а также, дополнительные услуги - переводы документов для оформления виз, туристическое страхование, тревелтелефония, тревелконсьержсервис (информационное обслуживание и сопровождение до и в период путешествия) и оплатить удобным способом - сразу же на сайте картой, наличными, через платежный терминал, в рассрочку, либо бонусами Приват Бонус Плюс.
Текущее состояние
Идея/прототип
Рынок
Основные типы конкурентов отрасли:
1. Туристические операторы, которые осуществляют розничную продажу, как оффлайн, так и онлайн. Основным отличием онлайн продажи является реализация собственного комплексного туристического продукта – туров.
2. Туристические агентства, которые осуществляют розничную продажу, как оффлайн, так и онлайн. Основным отличием онлайн продажи является наличие на сайте встроенного платного модуля поиска туров («витрина туров») с ограниченной пользовательской доступностью, либо встроенного модуля авиапоисковых систем бронирования.
3. Многопрофильные туристические агрегаторы, которых на данный момент в Украине не большое количество, - туристические агентства, осуществляющие осуществляют розничную продажу, как оффлайн, так и онлайн, имеющие свои системы поика туров. Как подвид, можно так же выделить tripmydrem.com, который комбинирует результаты поиска авиа и отелей.
4. Однопрофильные туристические агрегаторы, которые осуществляют розничную онлайн продажу (бронирование только отелей, только авиа).
По данным Государственной Службы Статистики Украины за период 2015 года общее количество путешествующих за границу составило – около 18 млн. чел., по территории Украины – 20млн.:
- Туры – 15 млн. чел. (оффлайн продажи; данные онлайн продаж отсутствуют),
- Авиабилеты – 10 млн. билетов, из которых 2,73 млн. онлайн продажи (плюс 5% к 2014 году),
- Ж/д билеты – 359 млн. билетов, из которых 136 млн. онлайн продажи (плюс 10% к 2014 году).
Источники:
1. Ежегодный отчет о Туристических потоках Государственной Службы Статистики Украины (опубликованный на официальном сайте Службы).
2. Информация о ключевых результатах деятельности Государственно Авиационной Службы 2015 год (опубликованная на официальном сайте Службы).
3. «Онлайн продажи выросли на 10% в 2015 году» - раздел «Новости», официальный сайт Укрзалізниці(11.12.2015).
4. Economic impact 2015. Ukraine. Travel&Tourism – World Travel & Tourism Council.
Проблема или Возможность
Онлайн-сервис путешествий, позволяющий в два клика выбрать, сравнить, забронировать тур, отель, апартаменты, авиа-, ж/д и автобусные билеты, трансфер, экскурсию, а также, дополнительные услуги - переводы документов для оформления виз, туристическое страхование, тревелтелефония, тревелконсьержсервис (информационное обслуживание и сопровождение до и в период путешествия) и оплатить удобным способом - сразу же на сайте картой, наличными, через платежный терминал, в рассрочку, либо бонусами Приват Бонус Плюс.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы сделаем это путешествие намного проще!
- Умный поиск поможет выбрать согласно заданным параметрам подходящий вариант;
- Конструктор путешествий сравнит выбранные варианты туров, отелей, транспорта, экскурсий, посчитает итоговую сумму и забронирует одним заказом то, что Вы выбрали;
- Удобный способ оплаты сэкономит время на бумажное оформление;
- «Живой» помощник напомнит о времени вылета и будет доступен 24/7 в период путешествия.
Конкуренты
Среди конкурентов первой категории, – туристических операторов, - из основных можно выделить TUI Ukraine, JoinUp , TezTour.
К конкурентам второй категории – все туристические агентства, имеющие встроенные модули поиска на сайте.
Конкуренты третьей категории, - туристические агрегаторы, - Пилот, tripmydream.com, tickets.ua Однопрофильные туристические агрегаторы – booking.com.
Преимущества или дифференциаторы
Концепция сервиса – предоставление комплексного сервиса с возможностью комбинирования разных вариаций услуг:
1. Возможность выбрать подходящий вариант из более 2,5 миллионов туров 7-ми крупнейших туристических операторов Украины, более 1 000 000 предложений 5-ти глобальных систем бронирования отелей, забронировать удобный авиаперелет по выгодной цене от 800 авиакомпаний по всему миру, в том числе и авиакомпаний-лоукостеров, билеты на поезд и автобус по Украине и Европе, трансфер от места прибытия до отеля, спланировать экскурсии, оформит страховку и перевести документы для визы онлайн.
2. Простое и прозрачное оформление.
3. Выбор удобного способа оплаты.
Финансы
С подробной фин.моделью можно ознакомиться https://www.dropbox.com/s/5t586wwnywbs9nd/gs_PrFin2.xlsx?dl=0
Целевое назначение инвестиций
Расширение штата для реализации проекта, покрытие операционных затрат и запуск проекта.
Данную идею можно повторить, но для этого потребуются временные и ресурсные затраты. Мы планируем устранить этот риск путем реализации на первом этапе четко и структурировано выстроенных бизнес-процессов, на втором – созданием продукта для агентской сети.