Городской Вело-прокат, для прогулок и небольших поездок по городу.
Текущее состояние
Из того что ужэ есть, Готов перечень оборудования и список поставщиков по досутпным ценам, Определены центры ростановки станций + при запуске готова соц. программа по рекламе и внедрению в массы. Частично законченна работа с гор. властями по частичному финансированию, в направлении развития молодежи и эко напрвлении.
Так же предусмотрены возможные клиенты для размещения рекламы на велосипедах и станциях проката.
Частично собран персонал обслуживания, в наличии ремонтники велосипедов (2 человека), СММ-щик (работа с рекламой и продвежением темы в интернете), Волонтеры (в зависимости от загружености волонтерских груп).
Что нужно: Оборудование (велосипеды, станции и техника контроля). Персонал обслуживания
Рынок
Жители города возрастная категория 16-45 лет, приблизительный процент клиентов около 30 %, процент занижен относительно от показателей Европейского опыта.
Проблема или Возможность
проблема, порча и хищение велосипедов - решение GPS отслеживание и система проката велосипедов (оформление електронной карты под оформление договора или соглашения с условиями ответственности за порчу и хищение.)
Возможность: легкое и недорое перемещение горожан по центральным районам города, дешевизна проезда, забота об экологии и о своем здоровье.
Доп. возможности: размещение рекламы, финансирование с местного бюджета (при возможности),
Решение (Продукт или Услуга)
Решением главной проблемы, а именно порча и хищение, является установка недорого дополнительного оборудования на велосипеды, для GPS- отслеживания велосипедов., что сократит хищение велотранспорта в несколько раз, порча - приобретение велосипедов,с нестандартными комлектациями, внедрение новейших технологий (замена обычных покрышек и камер на колеса без камер и не требующих накачки)
Конкуренты
Отсутствуют, данная идея довольно молода в Украине, и не развита так сильно как в Европе.
Преимущества или дифференциаторы
Главный плюс такой идеи, это стремление к экологичности, и здоровью населения, Преимущества велосипеда перед общественным транспортом, это его дешевизна, польза здоровью, польза экологии, и вклад в развитие города, уменьшение количества автомобилей на дорогах города, уменьшение загрязнений и.т.п.
Финансы
В первую очередь инвестиции необходимы для приобретения и содержания велосипедов и велостанций, а так же на некоторые административные расходы связанные с оформлением необходимых разрешений (гор. администрация рассмотрение прошений и т.п. (обустрйоство велосипедных дорожек, обоюдная реклама за счет государства) и.т.п.)
Необходимые инвестиции около 80000 USD, данная сумма необходима для приобретения велосипедов, и необходимого оборудования и строительства вело станций. Данная сумма необходима не для разового вливания а для постепенного внедрения, а именно разширения велопрокатов. Окупаемость данного проекта около 2-2,5 лет (сезонов (поскольку в зимний период врядли кто-то захочет кататся на велосипеде ":-)")). Готовы предоставить некоторые расчеты, чертежи конструкций и т.п..
Таким образом, данный проект имеет свои шансы на успех и заслуживает некоторого внимания.