Размещение фотокабинок в местах скопления людей и центрах развлечений в г.Сумы
Текущее состояние
Проведен опрос среди населения по поводу отношения их к такому виду развлечений, 70% опрашиваемых проголосовали за внедрение большего количества данных аппаратов по городу.
Рынок
Так как у нас в городе есть только 1 такой аппарат, то это довольно новое предложение на рынку в нашем регионе. Целевой аудиторией является молодежь в возрасте от 14 до 30 лет.
Проблема или Возможность
Проблема состоит в отсутствии предложения, хотя с того же опроса спрос на нее остается открытым
Конкуренты
Конкуренция как таковая не планируются, но если заняться этим всерьез то наработки конкурентов в будущем не принесут ощутимых сдвигов на рынке
Финансы
Инвестиции нужны для покупки данных аппаратов и аренды