Данное производство (в умеренных объёмах) впервые запущено автором в 2004 году. Оставаясь ранее факультативным направлением деятельности, производство не получало развития; тем не менее - оно исправно работало в течение 10 лет, покуда некоторая часть оборудования не вышла из строя по естественным причинам (усталость металла).
В настоящее время сложились обстоятельства (ввиду роста тарифов), когда проект - за счёт подходов автора к вопросам энергообеспечения - может быть запущен снова в значительно больших объёмах, поскольку его высокая конкурентоспособность гарантирована крайне низкой себестоимостью продукта.
Подробнее можно ознакомиться, скачав по ссылкам:
http://ifolder.com.ua/f5lbsubm8bvb.html
или
http://uafile.com.ua/get/171164/
Рынок
Для данного проекта рынок сбыта не ограничивается Украиной. Поскольку спрос на продукты этой группы имеет тенденцию к росту, а крайне низкая себестоимость делает продукты конкурентоспособными, резонно рассматривать, как минимум, рынок Европы и некоторых стран Северной Африки и Азии как поле для экспансии, в пределах, которые будет диктовать стоимость логистики относительно цены продукта.
Решение (Продукт или Услуга)
Проект предполагает организацию производства пользующихся устойчивым спросом технических жидкостей, представляющих собой смеси на основе дистиллированной воды, и собственно дистиллированной воды.
К смесям относятся кислотные электролиты, моторные антифризы, антифризы для систем отопления, жидкости для омывания стёкол, в некоторой перспективе, возможно, другие.
Конкуренты
Конкурентов (производителей), казалось бы, не мало, однако все они применяют традиционные подходы - электронагрев при перегонке, что очень дорого, или "обратный осмос" - что также не дёшево, при том даёт не вполне качественный продукт.
Ввиду того, что в данном проекте себестоимость тепловой энергии минимизирована (сравнительно - в разы), конкурентоспособность продукта весьма высока.
Преимущества или дифференциаторы
Крайне низкая себестоимость базового продукта (без ущерба качеству). Минимум персонала, отсюда - минимальное влияние "человеческого фактора".
Устойчивый и растущий спрос.