Студия флористики и дизайна оказывает услуги в АРК, г.Ялта для корпоративных и частных лиц.
Рынок
В среднем в год украинцы покупают срезных цветов и горшечных растений на 200$млн. (Союз Укр.цветоводов) Прирост рынка в денежном выражении до кризиса составлял 15-25% в год. В 2009г спрос на срезные цветы снизился на 50%, на горшочные 25%. Кризис значительно затормозил развитие цветочной отрасли в Украине. Если 2007-2008годах объемы производства цветочной продукции стабильно увеличивался на 25% в год, то к 2009году рынок перестал расти. С 2011 рынок цветов начинает набирать обороты
Проблема или Возможность
Проблема: в Ялте нет специализированного магазина цветов ( только рынок,)В городе не предоставляется услуга по европейской высококвалифицированной флористике. В Ялте есть платежеспособные клиенты, которые хотят купить эксклюзивные букеты, заказать услугу по оформлению мероприятия, 6 месяцев в году проводятся крупные ивенты, открываются новые гостиницы.
Решение (Продукт или Услуга)
Открытие нового бутика флористики аналогов которых нет в городе, работают флористы с европейским опытом работы, закупаются эксклюзивные материалы, которые не представлены на данный момент, поддерживается ассортимент и клиент-сервис.
Конкуренты
Конкурент - местный рынок с низким уровнем флористики и несвежими цветком, отсутствует клиент-сервис и маркетинговые стратегии развития бизнеса,
Преимущества или дифференциаторы
Формирование культуры потребления цветов.
Финансы
Инвестиции необходимы для расширения бизнеса по всему ЮБК
Предложение инвестору
40% от прибыли- необходимая инвестиция 35 000$ срок окупаемости 1.5 года