Экспортное производство сертифицированого и качественного мёда и сопутствующих продуктов.
Текущее состояние
Проект рассчитан и готов к реализации. В управлении есть частная пасека с производством около 3 тонн/год.
Клиантская база наработана, есть контакты с оптовыми покупателями, которые работают на рынке ближнего востока.
Рынок
Мировой рынок мёда порядка 3 млрд долларов и постоянно увеличивается. При этом растёт потребление и цена на мёд.
Проблема или Возможность
Направление является крайне перспективным, поскольку в Украине практически отсутствуют крупные производители с надлежащим контролем качества. Частные хозяйства и небольшие фермы не могут технически обеспечить контроль качества. Проверка происходит лишь на стадии реализации продукта. Это несёт дополнительные риски и потери.
Концепция моего плана - это 100% контроль на всех этапах производства и сезона. Сертификация продукции и производственного процесса по международным стандартам - залог успеха на внутреннем и внешнем рынках.
Решение (Продукт или Услуга)
Экологически чистый продукт с низкой себестоимостью.
Конкуренты
В Украине прямых конкурентов не больше 4 хозяйств, которые занимают максимум 5% рынка. Остальные производители - частные хозяйства, для которых производство мёда лишь хобби.
Большие производиетли могут скопировать модель, но технологические операции и процедуры - нет, поскольку это наработки основаные на 7ми летнем опыте.
Преимущества или дифференциаторы
Организация производственного процесса - основной козырь в данной ситуации. Также неоспоримым приимуществом является прямые поставки за рубеж, что позволит акумулировать значительные средства для развития.
Финансы
Инвестиции необходимы в основные фонды и пополнения оборотного капитала.