Целевой рынок
Общая целевая аудитория посетителей – люди в возрасте от 15 лет.
Наиболее значимый сегмент – мужчины/женщины 22-45лет, семьи, компании желающие разнообразить свой досуг познавательной составляющей доход которых составляет от 200долл. На каждого члена семьи.
Данный проект предусматривает строительство гостиницы (вблизи водоема), с пандусами на 60-70 (80-90) персон и обустройство прилегающей территории:
• фруктового сада;
• зимнего сада;
• 4-5 крытых беседок;
• кафе на воде;
• парковки для автомобилей и автодомов;
• теннисного корта.
Центральная постройка представляет собой двухэтажное здание, выполненное с преобладанием этнического экстерьера и интерьеров номеров. Интерьер каждого номера, несет ненавязчивую информационную составляющую, информирующую о каком-либо историко-культурном эпизоде из жизни Слобожанского края. Общая архитектурно-строительная концепция соединяет в себе прошлое и будущее, с помощью максимальной концентрации в строительстве эко-технологий: от соломенной кровли до солнечных батарей и отопительной системы на основе современных биотехнологий.
Проект несет в себе конгломерацию следующий целей:
• культурно-развлекательной;
• тематической;
• образовательной;
• имиджевой.
Культурно-развлекательная часть, предусматривает водные прогулки на лодке, водных и или традиционных велосипедах, отдых в кафе на воде, рыбалку.
Тематическая часть выражается в интерьере, целью которого есть создание уюта и информирование постояльцев о быте, культуре и истории Слобожанщины.
Образовательная часть содержит в себе:
1. Организацию кратких лекций, собраний, вечеров, концертов, а также промо-акций приуроченных к памятным датам событий имевших место на Слобожанщине;
1.1. Акции могут быть частью более масштабных историко-культурных мероприятий проводящихся в Харькове и области;
2. Празднование юбилейных дат выдающихся людей;
3. Организацию однодневных экскурсий для школьников по предмету Харьковщиноведение.
Имиджевая часть проекта, несет в себе создание благоприятного информационного климата, и отдыха для приглашенных клиентов-иностранцев, краткое информирование их об истории и культуре края. Данная часть проекта, призвана создать визитку Харьковщины, которая послужит налаживанию связей с представителями иностранного бизнеса и привлечения инвестиций в Харьков и область.
Место реализации проекта
Расположение гостиницы определяется параметрами:
• 30-45км зона от черты Харькова;
• наличие реки (озера), лесного массива;
• удаленность от водоема не более 200м.;
• удаленность от дороги местного значения не более 1км.
Инфоподдержка и реклама:
• сайт на трех языках (русский, украинский, английский), продвигаемый по ключевым словам темы туризм;
• группы Вконтакте, Твиттер, Фейсбук.