Предоставлять услугу лизинга по всей территории Украины как физическим так и юридическим лицам не требуя документов. Вывести доступность лизинга на уровень потребительского кредитования физ. лиц.
Текущее состояние
Запущена лизинговая компания. Ведется работа по наращиванию клиентской базы и установлению контактов с госструктурами.
Рынок
Согласно данным Нацкомфинуслуг годовой объем услуг лизинга составлял:
2011 год – 8,7 млрд. грн.
2012 год – 9,4 млрд. грн.
2013 год – 24,8 млрд грн.
В 2014 году темп замедлен.
Тем не менее, в сравнениями со странами ЕС объем в 10 ниже, что говорит о нераскрытых перспективах.
Проблема или Возможность
- Увеличить доступность услуги и информированности потребителей,что позволит лизинговым программам
конкурировать с кредитными.
- Решить проблему приобретения необходимого имущества клиентом без использования заемных средств.
- Повысить привлекательность услуги, создав единую платформу, объединяющую поставщиков/продавцов и
клиентов, с готовыми «коробочными решениями».
Решение (Продукт или Услуга)
Интернет платформа, которая объединит производителей/поставщиков на 1 ресурсе с готовыми предложениями и условиями для клиентов. Ключом доступа выступает именная лизинговая карта, позволяющая заключить сделку в любое время без обращения в компанию.
Конкуренты
Основными конкурентами являются: ВТБ-Лизинг, VAB-Лизинг, Украинский лизинговый фонд, OTP-Лизинг и другие.
Однако подобных разработок не ведется ни 1 лизинговой компанией.
Преимущества или дифференциаторы
Данный проект позволит:
-отказаться от существующего списка необходимых документов клиента;
-создать готовые программы приобретения имущества;
-экономить время клиента;
-проводить активную рекламу продукта.
Финансы
Инвестиции необходимы на создание интернет платформы, автоматизации процессов обработки клиентских данных и продвижении разрабатываемого продукта.
Минимальная сумма – 50 тыс. USD.
Срок окупаемости составляет 2 года. Далее проект будет приносить прибыль в размере 2% от каждой сделки.