Реклама на информационных досках у подъездов домов.
Основной клиент средний и малый бизнес.
Текущее состояние
Подписаны договора на установку 5800 информационных досок с управляющими компаниями по Деснянскому и Днепровскому районам Киева. Установлено 270 досок. Есть предварительные договоренности с клиентами на размещение рекламы 5 клиентов.
Рынок
На сегодняшний день услуга по размещение рекламы на информационных досках возле подъездов многоквартирных домов широко представлена и имеет спрос в трех городах Украины всего один из которых является областным центром - г. Житомир. В городе Киеве данный проект не представлен ни одной компанией. при заполнении рекламного носителя на 40% плановый валовый доход составляет более 6 млн. грн. в год. При этом чистая прибыл составит более 1 млн. грн.
Тенденцией к росту спроса на подобную услугу является потенциальное изменение в законодательстве о рекламе и сокращение рекламных носителей типа биллборд и сити-лайт по всей территории Украины.
Проблема или Возможность
Средняя стоимость размещения на одной плоскости типа биллборд составляет 4 тыс. грн./мес. при максимальном охвате аудитории в 20 000 человек. Что является слишком дорогостоящим видом рекламы для среднего и малого бизнеса. При заказе на аналогичную сумму размещения на досках объявлений обеспечивается охват более 40 000 человек, что является неоспоримым преимуществом подобного рекламоносителя и уменьшает стоимость затрат на привлечение одного потенциального клиента в два раза.
Решение (Продукт или Услуга)
Информационные доски возле подъездов домов - 5800 досок возле подъездов с общим охватом аудитории более 450 тыс. человек
Конкуренты
Прямых конкурентов нет. Есть компании занимающиеся размещением на других видах рекламоносителей.
Копирование бизнес-модели теоретически возможно, но сложно реализуем на практике из-за сложности в технологии обслуживания носителей.
Преимущества или дифференциаторы
Преимуществом является низкая себестоимость услуги для потенциального рекламодателя, максимальная приближенность рекламы к конечному потребителю услуг или товаров рекламодателя. Обеспечение гарантированного контакта с рекламой минимум 2 раза в день каждого жильца дома на котором размещены доски.
Финансы
Финансы требуются на дальнейшую установку информационных досок в количестве 5800 шт., аренду офиса, приобретение орг.техники и мебели в офис, затраты по оплате труда персонала на первые 2 месяца старта проекта.
Старт проекта планируется на 1 августа 2015 г. плановая прибыль в 2015 году - 295 тыс. грн.
2016 год - 1,244 млн. грн.
2017 год - 2,812 млн. грн.
2018 год - 5 млн. грн.
2019 год - <6 млн. грн.