Консалтинг по строительству частных коттеджей, помещений хозяйственного и промышленного назначения по технологии каркасного строительства в Днепропетровской обл.
Текущее состояние
Подготовлена база клиентов насчитывающая около 6000 живых контактов, в основном это подрядчики, прорабы, базы строительных материалов по всей Украине.
Контакты включают в себя характеристику, телефоны, e-mail,
Контакты прозваниваются регулярно с целью продажи тех или иных строительных материалов или услуг
Рынок
Размеры рынка не определены, хотя последние 5 лет ведётся учёт и статистика продаж, анализ и планирование основных показателей. Рынок на сегодняшний день переживает период стагнации, в 2015 году ожидаем, что показатели вырастут на 5-7%
Проблема или Возможность
Проблема: перенасыщенность рынка предложениями, давно встала проблема "как продать" а не "что произвести". Отсюда возникла проблема выбора качественного товара, соотношения цена/качество.
Решение (Продукт или Услуга)
Возникла идея продвижения услуги консалтинга, которая позволит заказчикам экономить денежные средства, приобретая не раскрученный бренд в цене которого заложена реклама, а именно то, что хочет заказчик. 5-ти летний опыт в продажах строительных материалах подсказывает, что в первую очередь конечный потребитель ищет качество, опыт, и только потом цену на товар.
Конкуренты
Прямые конкуренты есть, но развиваются темпами 90-х годов, не применяя методы рекламы, маркетинга, позиционирования и продаж, которые эффективны сегодня.
На рынке Днепропетровской области выделить можно двух конкурентов, их доля примерно 60% рынка. Остальное делится между киевскими и харьковскими конкурентами. Хотя подавляющее большинство конечных потребителей а также подрядчиков, строителей даже не понимают очевидной выгоды каркасного строительства.
Преимущества или дифференциаторы
1. Совершенно новый подход к позиционированию компании на рынке.
2. Неоценимый опыт специалистов, поскольку идея новая и эта технология строительства не столь развита - профессионалов очень сложно найти.
Скопировать можно всё, а предоставить качественный сервис способны далеко не все
Финансы
2000 долларов нам недостаёт для продвижения нашего бренда в сети Интернет