Проект представляет собой организацию сети детских центров в формате 2 в1: детская игровая комната + мини-кафе для родителей. Наша цель - создание сети центров развлечений и развития детей, центров для семейного досуга.
Идея планируется к воплощению в жизнь поэтапно:
Открытие первого центра в г.Киев, р-н Борщаговка;
Открытие второго центра в г.Киев, Харьковский массив;
Оформление франшизы и её продажа по всей Украине.
Текущее состояние
Пока это только проект, но есть огромное желание, чтобы он стал реальностью.
На данный момент для реализации проекта сделано следующее:
получены необходимые знания для организации проекта;
найдено помещение для аренды под первый центр;
проведен анализ конкурентов в г.Киеве;
рассчитаны основные финансовые показатели;
проведен опрос среди жителей района, в котором собираемся открывать первый центр.
Рынок
Рынок детских развлекательных центров заполнен приблизительно на 28% и имеет большой потенциал для развития.
На сегодняшний день из 86 ТРЦ города Киева только в 32 расположены детские комнаты.
Согласно прогнозам экспертов, даже возможный спад экономики затронет данный рынок меньше всего, так как в торговых центрах по-прежнему выгодно размещать игровые комнаты.
Проблема или Возможность
На рынке развлекательных услуг существуют подобные проекты, но их мало, а востребованность в детских комнатах и в центрах для семейного досуга всей семьи растет.
Также существует проблема отсутствия центров для семейного досуга в больших густонаселенных районах столицы
Решение (Продукт или Услуга)
Создание центров развлечений и развития детей в формате «2 в 1» (игровая зона+мини-кафе) позволит современным родителям с пользой проводить время со своими детьми.
Пока ребенок будет занят с новыми друзьями и интересными развивающими игрушками, родители смогут отдохнуть, выпить чашечку чая с друзьями, либо даже провести деловую встречу в неформальной обстановке.
При этом ребенок будет всегда в зоне зрения родителей.
Конкуренты
Основные конкуренты:
1.“Няня парк” развлекательный центр в ТЦ Променада Парк
2.“Скай парк” детский парк активного досуга в ТЦ Dream Town
3.“Детская планета” развлекательный центр в ТЦ New Way
4.“Хеппилон” парк аттракционов и отдыха в ТЦ Ocean Plaza
Преимущества или дифференциаторы
Наши конкурентные преимущества: акцент не только на активный отдых детей, а также на интеллектуальное и творческое развитие, комфортные условия для детей любого возраста.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции пойдут на арендную плату, обустройство игровой зоны (закупку детских игрушек, батутов и т.д.), оборудование мини-кафе и прочие расходы.
Предложение инвестору
Нашему инвестору мы предлагаем:
1.Вложить 10 000 USD;
2.Получить возврат вложенной суммы инвестиций через 5 месяцев
3.Получить процент от суммы инвестиций 9% (сразу после окупаемости первоначально вложенных средств);
4.Ежемесячно получать процент от чистой прибыли (от 25 до 40%).
1.Риск не достижения запланированных финансовых показателей (решение: анализ бизнес плана и расходов в частности, изменение рекламной стратегии)
2.Рост конкуренции (решение: коррекция маркетинговой и ценовой политики)
3.Влияние сезонности (решение: проведение выездных праздников и организация летних развлекательных платформ)