Проблемы на рынке:
Во-первых, возникло противоречие между коллективной формой обучения и сугубо индивидуальными особенностями памяти, умственных процессов, восприятия, психики обучаемого, а также его индивидуальных возможностях и потребностях в знаниях и умениях. Существующие технологии обучения не в состоянии решить это противоречие.
Во-вторых, существующие системы образования полностью исчерпали свой потенциал эффективного развития. То есть, при увеличении затрат на содержание системы образования уровень образованности населения имеет не пропорционально более низкий рост. Дальнейшее развитие систем образования в существующем направлении имеет явно выраженный регрессивный характер.
В-третьих, существующие технологии обучения морально устарели, исчерпали свои возможности и не отвечают требованиям времени. Значительное увеличение эффективности образовательного процесса возможно только при условии исполь-зования в образовании и педагогике информационных технологий.
Это не все, но основные проблемы.
CyTSy позволяет решить эти проблемы и обеспечивает получение следующих эффектов
1. Научно-технический эффект. - Состоит в том, что CyTSy представляет собой инновационную систему, в основу которой положен комплекс взаимосвязанных новшеств, которые придают системе свойства и характеристики обеспечивающие новый качественный уровень программному продукту. В данном аспекте эффективность CyTSy представляется многоплановой.
Во-первых – непосредственно сами новшества, используемые в CyTSy, обеспечивают получение научно-технического эффекта. Это целый комплекс инновационных решений, которые затрагивают вопросы построения и организации программных продуктов, создание искусственного интеллекта, методику и организацию педагогического процесса. Как в комплексе, так и по отдельности эти новшества представляют собой весомый в развитие научно-технического прогресса.
Во-вторых – это получение колоссальной научно-технической эффективности в ре-зультате использования CyTSy в образовательном процессе. Эта эффективность системы определяется качественными изменениями организации и хода учебного процесса и непосредственно всей педагогики в целом.
2. Ресурсный эффект. Использование CyTSy в системе образования позволит получить существенный ресурсный эффект за счёт значительного сокращения трудовых ресурсов, задействованных в системе образования, а также за счёт значительной экономии финансовых ресурсов, необходимых на содержание системы образования.
3. Социальный эффект. CyTSy способна значительно увеличить уровень образованности населения, сократить время необходимое на обучение.
4. Экологический эффект. CyTSy в значительной степени улучшает условия учебного процесса. Система создает комфортные зрительные, шумовые условия, обеспечивает оптимальные психо-эмоциональные и умственные нагрузки, за счет повышения эффективности процесса обучения снижает временные затраты обучаемого на процесс обучения, способствует гармоничному формированию личности.
5. Экономический эффект. CyTSy гарантированно обеспечит высокую экономическую эффективность вследствие высокого спроса на систему и ее повсеместного использования. Получение такого эффекта объясняется тем, что система в состоянии решить целый ряд проблем и противоречий, присутствующих в существующих системах образования всех стран.
6. Финансовый эффект. Для приблизительного представления о величине финансового эффекта полученного от использования CyTSy достаточно ознакомиться с затратами на содержание систем образования в странах, в среднем это составляет 4,5-5% от ВВП. Даже, если принять самые скромные перспективы ожидаемой экономии, снижение затрат на 10% в итоге даст экономию 0,5% ВВП в мире. Внедрение и развитие системы создаст рынок программных продуктов, работающих в программной среде системы. Если учесть тот момент, что система может постоянно усовершенствоваться и изменяться, то глубина и объемы этого рынка не ограничены.