производить продукты питания для спортсменов, завод производитель - в Польше, рынок - Украина для розничный и оптовой продажи производить продукты питания для спортсменов, завод производитель - в Польше, рынок - Украина для розничный и оптовой продажи
Текущее состояние
договорился с заводом по производству, условный договор о закупке сырья и договор с двумя крупными магазинами Киева по спортивному питанию о продаже моего (будущего) товара в их магазинах
Рынок
В Германии, к примеру, 40% населения заботится о своем фи-
зическом развитии и активно занимается спортом, а в США данная цифра составляет почти
60%. Таким образом, США имеют самый крупный рынок спортивного питания. В Европе
рынок поменьше, причем все основные бренды сосредоточены в Германии
Проблема или Возможность
Принимая решение об создании компании по закупке и продаже продуктов спортивного питания на территории Украины, были изучены и проанализированы основные группы конкурентов. Среди них:
1.Оптовые и мелкооптовые поставщики этих продуктов из Украины, США,
стран восточной и западной Европы.
2.Импортные производители предлагают на рынке продукты, которые
хотя и находятся на рынке достаточно долгое время что позволило им сделать себе хорошее имя, однако имеют более высокую цену. Качество товаров не всегда соответствует высокой цене реализации: просроченные сроки годности товара, применение канцерогенных вкусовых и цветовых добавок и консервантов, так же последнее время в интернете есть достаточно видео в которых «блогеры» относят их продукты на химическую проверку в лабораторию и по результатам исследований заявленные состав на упаковке не являются верны, что естественно подбивает их репутацию на рынке.
Отечественные предприятия, производители и реализаторы аналогичных
продуктов уступают импортным по качеству продуктов, вкусовым каче-
ствам и практически не занимаются саморекламой, что влечет к плохому отношению к их продуктам на рынке.
Сила позиции в борьбе за место на рынке спортивных товаров в следующем:
1.Уровень низких цен делает предлагаемые нами продукты доступными
для средне и низкооплачиваемых потребителей, которые составляют 60%
платежеспособного населения Украины.
2.Сбалансированность состава продуктов, новейшие и уникальные технологии, сырье изготовлено по европейским качествам и стандартам позволяет применять эти продукты для диетического и детского питания.
3.Гибкость технологического производства позволяет мгновенно реагировать на изменение запросов потребителей.
4. Активно использовать интернет ресурсы для рекламы продуктов а так же спонсировать лучших атлетов Украины которые являются не маловажным механизмом в создании имени нашего бренда.
Решение (Продукт или Услуга)
покупая наше спортивное питание наши клиенты будут получать 100% консультации по всем интересующим вопросам в приеме, использовании данного продукта от чемпионов этого спорта
Конкуренты
Принимая решение об создании компании по закупке и продаже продуктов спортивного питания , на территории Украины, были изучены и проанализированы основные группы конкурентов. Среди них:
1.Оптовые и мелкооптовые поставщики этих продуктов из Украины, США,
стран восточной и западной Европы.
2.Импортные производители предлагают на рынке продукты, которые
хотя и находятся на рынке достаточно долгое время что позволило им сделать себе хорошее имя, однако имеют более высокую цену. Качество товаров не всегда соответствует высокой цене реализации: просроченные сроки годности товара, применение канцерогенных вкусовых и цветовых добавок и консервантов, так же последнее время в интернете есть достаточно видео в которых «блогеры» относят их продукты на химическую проверку в лабораторию и по результатам исследований заявленные состав на упаковке не являются верны, что естественно подбивает их репутацию на рынке.
Преимущества или дифференциаторы
Отечественные предприятия, производители и реализаторы аналогичных
продуктов уступают импортным по качеству продуктов, вкусовым каче-
ствам и практически не занимаются саморекламой, что влечет к плохому отношению к их продуктам на рынке.
Сила позиции в борьбе за место на рынке спортивных товаров в следующем:
1.Уровень низких цен делает предлагаемые нами продукты доступными
для средне и низкооплачиваемых потребителей, которые составляют 60%
платежеспособного населения Украины.
2.Сбалансированность состава продуктов, новейшие и уникальные технологии, сырье изготовлено по европейским качествам и стандартам позволяет применять эти продукты для диетического и детского питания.
3.Гибкость технологического производства позволяет мгновенно реагировать на изменение запросов потребителей.
4. Активно использовать интернет ресурсы для рекламы продуктов а так же спонсировать лучших атлетов Украины которые являются не маловажным механизмом в создании имени нашего бренда
Финансы
ПЛАН БРИБЫЛИ ЗА ПЕРВЫЙ ГОД
1. Объем годовой реализации 884.000грн
2. Себестоимость реализованной продукции в т.ч. 20%НДС + Доставка 545360грн
3. Аренда помещения 60000грн
4. Зарплата в т.ч ЕСВ 73200грн
5. Единый Налог 3720грн
6. Реклама в т.ч. создание сайта и т.д. 115000грн
Итог 86720грн
ПЛАН БРИБЫЛИ ЗА ВТОРОЙ ГОД увеличить объем продаж на 30%
1. Объем годовой реализации 1149200
2. Себестоимость реализованной продукции в т.ч. 20%НДС + Доставка 708968
3. Аренда помещения 60000
4. Зарплата в т.ч ЕСВ 73200
5. Единый Налог 3720
6. Реклама 80000
Итог 223312грн
ПЛАН БРИБЫЛИ ЗА ТРЕТИЙ ГОД увеличить объем продаж на 30%
1. Объем годовой реализации 1493960
2. Себестоимость реализованной продукции в т.ч. 20%НДС + Доставка 921659
3. Аренда помещения 60000
4. Зарплата в т.ч ЕСВ 73200
5. Единый Налог 3720
6. Реклама 80000
Итог 355381