Создается данный проект для как альтернатива мобильных. Идея создать абсолютно новое предложение на рынке, опираясь не столько на кофе, как на внешний вид и бренд.
Текущее состояние
Данный проект находиться в состоянии зарождения. Есть идея, есть расчеты, есть варианты на развитие и дальнейшую эволюцию данного бизнеса.
Рынок
Данный сегмент отрасли, особенно в Киеве, не до конца заполнен, есть перспектива развития и продвижения.
Проблема или Возможность
Проблема в количестве и насыщенности в некоторых местах и районах города.
Решение (Продукт или Услуга)
Клиент будет покупать кофе у нас даже по одной причине - мы не такие как все. Креативность проекта играет роль бустера для прибыли. Главный смысл проекта, это отступить от, уже существующих, рамок и привлекать внимание и ещё раз внимание!
Конкуренты
сама по себе это конкурирующая отрасль и тут многое зависит от концентрации кофеен на определенной площади. Но если сделать полностью готовую и бредовою модель, то конкурировать с ней будет весьма и весьма трудоемко.
Преимущества или дифференциаторы
Отличие, оно же и преимущество, это то что мы будем дарить людям позитивное настроение и приносить в ихнюю обыденную рутину каплю красок и разнообразия
Финансы
Инвестиции требуються для: покупка и дальнейшая покраска, бредирование кузова; закупка оборудования для готовки кофе и коктейлей, лимонадов (в летнее время); костюм для баристы;
Планируемый оборот в месяц - 40.000 грн
Из них, прибыль - 26.000 грн.