Открытие антикафе на Подоле, где люди платят за время прибывания. Залы: для работы, общения, конференци (кино, акустические концерты).
Текущее состояние
Есть готовый бизнес-план
Рынок
В Киеве сейчас около 10 таких заведений. В то время как в Москве их больше 100. Ниша еще не заполнена. Период окупаемости - 1 год.
Проблема или Возможность
Антикафе имеет сразу несколько ЦА: это организаторы мероприятий, которые получают интересную площадку для проведения лекций и тренингов. ИТ специалисты, работающие на США и Европпу, могут не сидеть в шумном кафе, а работать в креативном пространстве.
Решение (Продукт или Услуга)
200 кв. м. креативного помещения, которое заточено под нужды офиса: - телефон, факс, принтер, сканер, и т.д., почтовый ящик; общения молодежи: игры, чай,кофе+ печеньки, дизайнерская комната
Конкуренты
http://ain.ua/2013/01/22/108929
Преимущества или дифференциаторы
1. Упор на обучающих программах. Сейчас люди стараются менять сферу деятельности на прибыльную и з.п. в баксах.
2. Проведение концертов с абалденным звуком