Здравствуйте. Я планирую создание бренда электронных сигарет на под своим брендом в Китае. Отличие от других брендов в модели дистрибуции и позиционировании.
Текущее состояние
Идея на стадии поиска инвестора
Рынок
Рынок огромный стоит просто изучить данные википедии. Рынок курильщиков в Украине и России один из крупнейших в мире. Так же, все наблюдают динамику подорожания обычных сигарет и уже многие понимают что электронные сигареты, мало того, что менее вредные, так еще и дешевле в обслуживании. Так же, советую прочитать аналитический отчет по динамике роста перехода из традиционных сигарет с канцерогенами на электронные. http://vaping360.com/the-battle-for-the-electronic-cigarette-market/
Проблема или Возможность
Проблема очевидная. Людям надоело плевать черным в умывальник каждое утро. От электронных сигарет на самом деле меньше вред. Конечно, бросить курить они никак не помогают по этому я считаю что конкуренты выбрали не верную маркетинговую стратегию.
Вот национальное исследования Британии по вреду разных продуктов содержащих никотин https://pp.vk.me/c630526/v630526742/bfa/208-NtfCyYk.jpg
Вторая проблема, в Украине и России сейчас огромное количество людей хочет работать на себя, так как на обычные зарплаты это не жизнь, а выживание. По этому реализация товара через МЛМ дает возможность заработать тысячам людей на вредной привычке других и тем самым даже помочь их легким.
Решение (Продукт или Услуга)
Электронные сигареты разных ценовых категорий под собственным брендом
Конкуренты
за последние годы каждая крупная компания создала бренд электронных сигарет, но рынок только развивается. Сегодня в Украине много обычных интернет-магазинов, которые даже толком не объясняют выгоды для здоровья. http://vaping360.com/the-battle-for-the-electronic-cigarette-market/
Преимущества или дифференциаторы
Главное преимущество - реализация через модель сетевого маркетинга электронных сигарет. Я могу выдержать любую критику этой модели. Более подходящего продукта и более быстрого роста при минимальных инвестициях в рекламу в млм я не знаю. Сегодня нету НИ ОДНОЙ компании в СНГ по электронных сигаретах где дают людям возможность заработать. Преимущества которые нельзя скопировать. Думаю тут таких нету :)
Финансы
Инвестиции я определили в размере 50 тысяч долларов из которых примерно половина уйдет на создания системы для учета продаж в МЛМ, бренда, поиска поставщика в Китае. Вторая половина идет на закупку первой партии товара. В 2015 я три месяца жил в Камбодже и месяц в Китае, по этому понимаю менталитет этих людей
На 5 лет я прогнозировать не собираюсь совершенно, так как объективно это фантазия. Я в 18 лет продавал с командой косметики на 25.000 долларов в месяц в млм, так что понимаю что возврат инвестиций будет уже менее чем за год.