Здравствуйте. Я планирую создание бренда электронных сигарет на под своим брендом в Китае. Отличие от других брендов в модели дистрибуции и позиционировании.
Текущее состояние
Идея на стадии поиска инвестора
Рынок
Рынок огромный стоит просто изучить данные википедии. Рынок курильщиков в Украине и России один из крупнейших в мире. Так же, все наблюдают динамику подорожания обычных сигарет и уже многие понимают что электронные сигареты, мало того, что менее вредные, так еще и дешевле в обслуживании. Так же, советую прочитать аналитический отчет по динамике роста перехода из традиционных сигарет с канцерогенами на электронные. http://vaping360.com/the-battle-for-the-electronic-cigarette-market/
Проблема или Возможность
Проблема очевидная. Людям надоело плевать черным в умывальник каждое утро. От электронных сигарет на самом деле меньше вред. Конечно, бросить курить они никак не помогают по этому я считаю что конкуренты выбрали не верную маркетинговую стратегию.
Вот национальное исследования Британии по вреду разных продуктов содержащих никотин https://pp.vk.me/c630526/v630526742/bfa/208-NtfCyYk.jpg
Вторая проблема, в Украине и России сейчас огромное количество людей хочет работать на себя, так как на обычные зарплаты это не жизнь, а выживание. По этому реализация товара через МЛМ дает возможность заработать тысячам людей на вредной привычке других и тем самым даже помочь их легким.
Конкуренты
за последние годы каждая крупная компания создала бренд электронных сигарет, но рынок только развивается. Сегодня в Украине много обычных интернет-магазинов, которые даже толком не объясняют выгоды для здоровья. http://vaping360.com/the-battle-for-the-electronic-cigarette-market/
Преимущества или дифференциаторы
Главное преимущество - реализация через модель сетевого маркетинга электронных сигарет. Я могу выдержать любую критику этой модели. Более подходящего продукта и более быстрого роста при минимальных инвестициях в рекламу в млм я не знаю. Сегодня нету НИ ОДНОЙ компании в СНГ по электронных сигаретах где дают людям возможность заработать. Преимущества которые нельзя скопировать. Думаю тут таких нету :)
Финансы
Инвестиции я определили в размере 50 тысяч долларов из которых примерно половина уйдет на создания системы для учета продаж в МЛМ, бренда, поиска поставщика в Китае. Вторая половина идет на закупку первой партии товара. В 2015 я три месяца жил в Камбодже и месяц в Китае, по этому понимаю менталитет этих людей
На 5 лет я прогнозировать не собираюсь совершенно, так как объективно это фантазия. Я в 18 лет продавал с командой косметики на 25.000 долларов в месяц в млм, так что понимаю что возврат инвестиций будет уже менее чем за год.
Процентная ставка, %
25
Решение (Продукт или Услуга)
Электронные сигареты разных ценовых категорий под собственным брендом