Часы с необычным циферблатом. Окружность циферблата разделена на двенадцать секторов. По часам. И на два сектора A.M. и P.M.
Текущее состояние
Это идея, но уникальность ее предполагает и полностью готовый проект.
Рынок
Рынок часов для подростков, креативных людей.
Проблема или Возможность
возможность получить уникальную нишу на уже сформировавшемся рынке.
Решение (Продукт или Услуга)
Верхние и нижние сектора помечаем разными цветами. Например: Красный с 9 до 10., Желтый с 10 до 11., Зеленый с 11 до 12., Синий с 12 до 13,, Белый с 13 до 14., Черный с 14 до 15.
А нижний ряд помечаем теми же цветами в обратном порядке. Высвечивается нужный сектор.
Получаются очень яркие необычные часы, без цифр, по которым можно узнать время до 5 минут, но учитывая целевую аудиторию, это более чем достаточно.
Конкуренты
нет
Преимущества или дифференциаторы
уникальность продукта, яркое, броское выражение индивидуальности. Цвета можно менять, они могут двигаться, сворачиваться итд. итп.
Финансы
200000, рост прибыли зависит от стратегии продвижения продукта, При luxury или Pop art. Патент и продвижение. Маркетинговые исследования. Реклама. Выпуск первой партии.