Открыть магазин розничной продажи модной одежды (street-wear, heritage, concept), в Киеве на территории торгового центра.
Текущее состояние
Проект на стадии идеи.
Рынок
На территории Украины рынок практически не развит. Он находится на уровне развития. На данный момент в Украине находится от силы 3 маленьких магазина подобного цикла услуг. На территории России таких магазинов в разы больше, но конкурентоспособных всего лишь два.
Проблема или Возможность
Открыть магазин подобного плана, открывает возможность занять "львиную долю рынка в Украине".
Конкуренты
В Украине существует 3 street-wear магазина. В Киеве, это "Plau" и "Yeti shop". И один в Севастополе (PRIZMA SHOP).
Так же существуют около десяти онлайн-магазинов в виде групп в социальной сети "В Контакте".
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества открытия данного магазина в том, что количество представленных брендов одежды будет на порядок больше, чем у конкурентов, расположение (в проекте открыть магазин в одном из крупных торговых центров Киева).
Финансы
Деньги в данном проекте пойдут на аренду помещения, оформление интерьера, разработку корпоративного стиля, рекламу и маркетинг, закупку товара.
Аренда помещения в ТЦ - 201600 $ (сумма указана с расчетом на год аренды помещения 84 кв.в ТЦ ARENA-CITY)
Оформление интерьера - 25000 $
Разработка корпоративного стиля - 2000 $
Реклама - 10000 $
Закупка товара - 150000 $
Поведение потребителя, может стать не большой проблемой в первоначальное время. Риск заключается в том, что на данный момент потребитель дает предпочтение масс-маркету.