Экологично, стильно и серьезно.
Детская мебель для дома и садиков.
Здесь нет розового цвета и сердечек, стразов и пластика, только натуральные материалы.
Мы создаем мебель для людей, которые следят за последними тенденциями в одежде, дизайне, много путешествуют, ценят простоту и у которых уже есть дети. Поколение, для которых больше, ярче, насыщеннее — не значит лучше, для которых простота равняется свободе.
Текущее состояние
Бизнес существует уже 3 года, за это время мы нашли нишу на украинском рынке, где наша мебель пользуется большим спросом.
Бренд развивается, клиенты помогают развиваться и создавать необходимые новые модели.
Последние пол года вся сложность состояла в поиске подрядчиков, которые могут делать не только качественно, а и в больших объемах.
Сейчас идут переговоры с фабриками, с нами готовы работать, разрабатываем опытные образцы.
У нас уже есть клиентская база, база подрядчиков, отношениями с магазинами-партнерами, наработки по экспорту.
Рынок
На сегодняшний день в Украине садики заполнены на 133%, и до 2020 года эта тенденция будет только расти.
Проблема или Возможность
На сегодняшний день в Украине есть дефицит детских садиков, в среднем по Украине на 100 мест приходится 113 детей (в больших городах доходит до 140 детей). При этом, государственные садики могут принять только 63,5% желающих детей.
Такая ситуация на рынке прогнозирует интенсивный рост частных садиков до 2020 года.
При этом, между садиками начинает расти конкуренция.
Собственники привлекают и удерживают новых клиентов с помощью методологии, репутации и первого впечатления.
Садики, которые мы уже успели обставить, в огромном восторге от того, какое впечатление производит мебель на родителей.
Решение (Продукт или Услуга)
Конечно же, наша мебель экологична и безопасна, мы тестируем и проверяем её на выносливость. Но это не то, что отличает её от всего, что можно найти на рынке Украины. Эта мебель стильная и удобная. Как часто вы видели детские стульчики с мягкой подушкой? Детям тоже намного приятней сидеть на мягком стульчике, чем на твердом. Почему-то раньше никто не спрашивал у родителей, что важнее - комфорт ребенка во время занятий, или отсутствие необходимости стирать в машинке сиденье. Стиль и комфорт не имеют возрастного лимита.
Конкуренты
На украинском рынке есть несколько брендов, приближенных по идеологии. В основном они производят детскую мебель для розничного покупателя, наша же цель - садики.
Преимущества или дифференциаторы
1. Ценовая политика
2. Уникальность
3. Качество и уровень комфорта
Финансы
Нынешний ежемесячный оборот составляет около $4000-7000, маржинальность 40-50%, рентабельность ~25-30%
Перспектива в Украине - оборот $92000 (5% от рынка детской мебели в Украине)
Бизнес-модель
Бизнес модель выглядит как особые взаимоотношения с подрядчиками, используя принципы LeanManufacturing и ТОС.
Есть, так называемое "Дизайн Бюро", которое напрямую взаимодействует с ядром "продажи и маркетинг", которое, в свою очередь, формирует заказы для подрядчиков, формируя эффективный буферный склад - "полуфабрикатов и готовой продукции"
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции необходимы для маркетинга и производства первого складского запаса
Предложение инвестору
Инвестиции необходимы неравномерными долями на протяжении двух кварталов.
Уже в начале третьего квартала наступает точка безубыточности.
Условия сотрудничества обсуждаются индивидуально
В процессе обучения в бизнес инкубаторе каждый из возможных рисков прорабатывался и проверялся., в таких категориях:
-УТП
-Клиенты, взаимодействие с ними
-Партнеры
-Подрядчики
-Финансовая модель
Риски есть, но их можно прогнозировать
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
BusinessFactory в UnitCity
Победы в Конкурсах и другие награды
участие в мебельной выставке DLT, участие в различных конкурсах предметного дизайна, участник конкурса "предпринимательский талант Украины 2016".