5281

Розничная сеть бон-бутиков

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Создание розничной сети бон бутиков, объединённых одним уникальным для рынка Украины концептом с ежемесячным доходом на 1 бутик (чистая прибыль) > 6 000 $ до 2020 года включительно

Текущее состояние

Составлен бизнес-план, подкреплённый бюджетом доходов и расходов и бюджетом движения денежных средств

Проблема или Возможность

Проблема: стереотипное мышление о моде и своём позиционировании. Это новый нестандартный взгляд к форматному магазину. Весь многочисленный опыт в розничных продажах, воплощаем в новом магазине. Формирование способа мышления о магазине для встреч с оригинальностью, фантазией и энтузиазмом. Здесь можно встретить интересных людей, объединенных любовью к стилю, моде и искусству.
Это магазин для тех, кто хочет отличаться от толпы, выражать собственную индивидуальность. Кто постоянно открыт для новых впечатлений!!
Креативность + активность + индивидуализм + не шаблонность = Личность!

Решение (Продукт или Услуга)

Одежда, обувь (мужская, женская), аксессуары в ограниченном количестве и представленных эксклюзивно в бон бутике
Одежда, обувь заказывается по утверждённым моделям у украинских производителей (обувные, швейные фабрики)

Конкуренты

Нашими основными конкурентами на рынке продукта являются компании Bershka, Zara, marks & spencer, Gap. Бренды данных компании располагаются в больших торговых комплексах. Конкуренты Bershka и Zara работают на рынке Днепропетровска дольше остальных. Относятся к формату самообслуживания, что снижает уровень сервиса. Ни одна из конкурирующих компаний не расширяет ассортимент, не предлагает дополнительные услуги и не имеет партнерских программ. Нашим прямым конкурентом является бутик «Parad» расположенный в г.Днепропетровске на пр. Кирова 14. Выгодным преимуществом является прямые поставки от производителей известных брендов и лимитированность коллекции. К недостаткам относится агрессивная ценовая политика и устаревшее оборудование.

Преимущества или дифференциаторы

Отношение к покупателю как к Партнёру, индивидуальный подбор имиджа и стиля, эксклюзив моделей

Финансы

Инвестиции в размере – 35 000 $
Точка безубыточности – 12-й месяц
Окупаемость проекта – 20 месяцев
Маржинальный доход составляет не менее 50 %

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1115
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация