Если одним предложением тогда рекламный слоган такой:"Наша відповідь східній шаурмі,та західним хот-догам."
Текущее состояние
Пока что это идея .Но продуманная от А до Я,(дизайн точек продаж, меню, потенциальные места продаж, потенциальные клиенты,маркетинговые фишки создающие превосходство этой линии" фастфуда" над другими,ну и конечно же реклама,-с учетом политической и экономической ситуации .)
Рынок
Просто войти в существующий рынок "фастфуда" - как новая линия, а лучше сеть.
Проблема или Возможность
Проблемы "фф" на Укр. рынке: (стихийность ,кустарность , халатность ,"полезность" ,необоснованность цен, нет подхода к менталитету.) Этот проект чисто Украинский "фф" который удовлетворит как запросы "обжор салоедов" так и "стройняшек"занимающихся фитнэсом.
Решение (Продукт или Услуга)
В меню такие названия : отаман , салоїд , малюк , закусочний , вегетаріянець , фитнес . Согласно идеи продукт продается навынос , готовится на глазах у клиента . Разные ингредиенты согласно названию помещаются в хлебный батон без мякиша (хлеб , булка , батон , белый , черный ) в палочко видно форме , длинной от 8 до 12 см.
Конкуренты
Хот-дог, шаурма.Скопировать трудно: разные продукты, у них отсутствует маркетинг, и вообще это абсолютное новшество .
Преимущества или дифференциаторы
Первый "фф" с чисто украинской традиционной кухней.
Финансы
Для оптимального начала 3 торговых точки по 30000грн. Реклама30000грн.Оборудование ,документация40000грн.