Заведение задумывалось не просто как место стрижки волос и «укрощения» бороды, а как настоящий мужской клуб. Мастера – не манерные ломаки, каковыми нередко бывают мужчины-парикмахеры, и уж тем более не женщины. Это двое несуетливых парней, приветливых и общительных ровно настолько, насколько это нужно клиенту: если тому хочется общения – можно пообщаться, если настрой скорее на «помолчать» - то и в этом не откажут. И вообще, тон отношений с посетителями – дружественно-достойный, без заискивания
Текущее состояние
Идея находится на стадии развития.Составлен примерный бизнес-план.
Рынок
Мужчины , молодые люди стремящиеся хорошо выглядеть , независимо от социального слоя
Конкуренты
Сейчас барбершоп только набирает обороты в Украине и довольно хорошо себя зарекомендовал . В г. Днепропетровске на этот момент еще нет данной услуги , но Вы должны понимать что идея прогрессирует с каждым днем и высокий процент того что идею могут скопировать
Финансы
Так как мы молодые парни,у нас нет стартового капитала,но огромное желание воплотить свою идею в реальность. Инвестиции нам нужны для аренды помещения,ремонта,закупки оборудования,рекламы,оплаты труда наших сотрудников. Если вложить 150000 грн,то проект окупиться за 8-10 месяцев. В месяц на расходы мы будем тратить около 30000,получая при этом около 30000 чистой прибыли. То есть за первый год мы окупаемся и уже имеем прибыль,которая идет только в карман. За второй год мы должны заработать около 400000-500000 грн. В планах на конец второго-начала третьего года открыть еще один барбершоп. С каждым годом прибыль должна увеличиваются на 50000 минимум.
Предложение инвестору
Мы хотим предложить Вам или 20-30 % , или за год мы отдадим Вам 20 000 $