Производить модули автоматической шнуровки в Китае для всего мира. Основная категория людей: полные, ленивые, пожилые, больные и др. Главный курс: США, Латинская Америка и Европа.
Текущее состояние
проработан концепт, проведен ряд испытаний, ожидается поставка новых узлов, для завершающей компоновки и сборки модуля.
Рынок
Была проведена аналитика рынка (официальные сайты мин. здравоохранения США, Канады и мира в целом) о количестве потенциальных покупателей. На данный момент количество потенциальных клиентов огромное. При этом более половины из 681 миллиона страдающих ожирением проживает всего в десяти странах мира – США (более 13 процентов), в Индии и Китае (вместе – около 15 процентов), России, Бразилии, Мексике, Египте, Германии, Пакистане и Индонезии. Наиболее высокие темпы распространения ожирения среди женщин в последние тридцать лет отмечаются в Египте, Саудовской Аравии, Омане, Гондурасе и Бахрейне, а среди мужчин – в Новой Зеландии, Бахрейне, Кувейте, Саудовской Аравии и США.
Проблема или Возможность
С каждым днём в мире становится больше полных, больных, пожилых, беременных и прочих людей, которые каждый день сталкиваются с проблемой шнуровки обуви. Представьте, как этим людям тяжело наклонятся! Беременные женщины последних месяцев беременности испытывают те же проблемы. Что же говорить о людях с
ограниченными физическими способностями или болезнями, для которых завязать шнурки, просто не возможно.
Решение (Продукт или Услуга)
Данная задача будет решатся только обувью без шнурков (та что не плотно фиксирует) или с помощью другого человека.
Конкуренты
Рынка, как такового нет. Сейчас существует несколько опытных образцов и пробные партии.
1. Powerlace (http://www.powerlace.com/) на данный момент единственные кроссовки с авт. шнуровкой. Рынок полностью их.
2. Nike (http://www.nicekicks.com/tag/nike-air-mag/)
Преимущества или дифференциаторы
Powerlace: Однотипные, официально первый производитель кроссовок с
автоматической фиксацией ноги в обуви.
Достоинства: Простота конструкции, надежная легкая обувь.
Недостатки: Открытые элементы привода, не эргономичный рычаг расшнуровки.
Отсутствие рекламы и отсутствие продвижения на рынке. Сложность адаптации к разным
производителям обуви.
Nike Air Mag: Футуристические кроссовки из фильма “назад будущие 2”. Реклама этой
обуви была сделана более 20! лет назад. Каждый второй человек знает о них.
Достоинства: Внешний вид, реклама, идея.
Недостатки: Сложный механизм, отсутствие подзарядки аккумулятора, не решает
реальные проблемы пользователей, узкая целевая аудитория.
Наш продукт:
Модульная система отлично подойдет для большинства типов обуви. Люди смогут
использовать наш модуль снова и снова, после износа или смене типа обуви. Система
подзарядки аккумулятора, избавит пользователей от головной боли с питанием системы.
Наша система подойдет также активным людям, особенно туристам в походе для
подзарядки устройств.
Финансы
1. Собрать около 8 опытных образцов. (Для тестирования на реальных людях, нашего рынка)
2. Для защиты авторских прав и пр. на международном уровне.
3. Подготовка производства в Китае.
4. Маркетинг и пр.
При больших объемах производства цена будет существенно меньше наших конкурентов. Большие количество людей сможет позволить себе наш продукт. В среднем планируется поставлять от 30 000 шт/месяц. При себестоимости около 10-18у.е.\ шт. Продавать за 40-50 у.е.
В течении 3-5 лет выйти на уровень производства обувных гигантов.
Вырученные средства вкладывать в новые технологии , персонал и оборудование.