Атриум это: площадка 600 кв.м.; 15 категорий товаров; ежемесячный трафик 20 000 человек;
зона обетания - Торговый Центр. Один магазин на город от 400 тыс. до 1 млн. населения.
Атриум это шоу-Магазин. помимо продаж, он является центром досуга.
Текущее состояние
в 2010 году в г. Севастополе (ТЦ Муссон) открыт первый магазин, в 2011 открыт второй магазин в Одессе (ТЦ Ривьера)
8 800 000 общий оборот за 2012 год.
Проблема или Возможность
Большая возможность этого проекта заключается в его эсклюзивности и труднокопируемости. Уникальным является в своей идеи привлечения клиентов. Идея заключается в насыщенной, ежедневной, развлекательной программе для посетителей. Через наши существующие магазины проходят от 20 до 25 000 человек в месяц!
Решение (Продукт или Услуга)
Основное позиционирование сети формируют магазины-клубы - как места для проведения культурного досуга горожан.
Ядром бизнеса является розничная торгвля Книгами, Товарами для творчества, Электроника, Подарки
Конкуренты
На сегодня конкурентов нет. Внимательно изучал Россию, Францию, Польша, США......., открытые магазины производят очень сильное впечатление не только на соотечественников, но и на иностранцев!
Преимущества или дифференциаторы
Неоспоримое преимущество в способе привлечения клиентов, а также в большом колличестве категорий товаров, которые имеют разную сезонность продаж, что обеспечивает, достаточно ровные продажи в течении всего года.
Финансы
стоимость открытия одного магазина 300 000$ для создания национальной сети нам необходимо построить 7 магазинов в Украине. Киев, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Львов, Симферополь.
У существующего магазина рентабельность Активов (ROA) 15%; рентабельность Инвестиций (ROE) 32%
Предложение инвестору
предлагается доля 50% вновь созданном предприятии, в 2013 - 2014 произвести открытие 2-ух магазинов в Киеве (600 000$) срок окупаемости от 5 до 7 лет, в случаи удачного старта, произвести в 2015-2016 открытие еще 2-ух магазинов.
Риск есть в неправильно выбранном ТЦ для магазина! критерии выбора подробно описаны и продолжаются изучаться!
Главное, чтобы посещаемость ТЦ не была ниже 250 000 человек в месяц.