Украина, город Киев
Отрасль: Культура и искусство, Образование, обучение, Общественное питание, Развлечение, Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки
Креативное пространство для проведения множества обучающих и развлекательных мероприятий в студенческом городе с минимальным количеством мест для молодежи. В Украине есть несколько городов особенно привлекательных для реализации данного проекта. Рассмотрим на примере города Умань: три ВНЗ, 5 колледжей и только одно развлекательное заведение, ориентированное на спортивное развитие молодежи. Мест для просмотра фильмов, посещения мастер классов, лекций, квартирников, проведения вечеров настольных игр и прочего - нет.
Текущее состояние
Есть идея, возможный состав персонала, варианты аренды.
Рынок
Пол клиента - как мужской, так и женский.
Возраст клиента - 14-30 лет.
Потребность клиента - общение, развлечения, развитие.
Время, проведенное клиентом в заведении - 2-4 часа.
Охват - от 30 посетителей в день.
Проблема или Возможность
Целевая аудитория - студенты.
Потребность - общение, развитие.
Мы уверены в том, что на данном этапе развития инфраструктуры города открытие подобного креативного пространства - идеальный вариант успешного бизнеса.
Решение (Продукт или Услуга)
Для реализации проекта необходимы: аренда помещения (зал, уборная, комната для хранения продуктов), ремонт (в стиле лофт, поскольку требует минимальных затрат, но пользуется большой популярностью среди молодого поколения), оборудование (холодильник, кофе-машина, проектор), мебель (столы, диванчики или пуфики), инвентарь (литература, настольные игры), зп персоналу (администратор и охранник), продукты (чай, кофе, печенье).
Оплата клиентом осуществляется из расчета времени, проведенного ним на территории креативного пространства. Отдельная плата - за мастер-классы, лекции, ночи кино.
Конкуренты
Аналогов проекта в городе Умань нет.
На данный момент клиенты пользуются услугами заведений общественного питания и прогулками в парке.
Преимущества или дифференциаторы
- оплата за время;
- развивающие мероприятия;
- возможность новых знакомств;
- единственное место, где можно собраться для комфортного общения компанией больше 5 человек.