Игра о том, как трудно выжить в темных пещерах Черной горы, в недрах которой скрываются не только камни, но и различные смертельно опасные механизмы.
Текущее состояние
Есть демо версия игры, видео геймплея
Рынок
- 90% внутриигровых трат в США приходится на Free-to-Play модель
- Мобильные игры — самая популярная категория приложений
- 64% мобильных игроков играют каждый день
- 70-80% всех мобильных скачек — игры
- 76 из 100 кассовых iOS приложений — игры
- 51% от топ-25 кассовых игр в App Store — бесплатные
- Почти 30% игроков делали внутриигровые покупки, или улучшали приложение до полной версии
- Средний игрок на смартфоне устанавливал более 10 игр в 2013 г. Средний игрок на планшете устанавливал более 20 игр в том же 2013 г.
- Выручка в сегменте игр для мобильных устройств в 2015 году может составить $25 млрд и превзойти аналогичный показатель для консольных игр
- 2015 года мобильная видео реклама вырастет на 50%
- До 2015 года контекст станет для мобильной связи тем же, чем поисковые сервисы стали для Интернета. Но если поисковики сосредоточены на том, чтобы «вытянуть» информацию из сети, то контекстные сервисы будут заниматься в основном донесением информации до пользователей.
- 60% обладателей планшетов играют в игры — почти столько же, как стандартное поведение пользователя, вроде чтения новостей, почты и т.п.
- 50% мобильных игроков узнают о новой игре через друзей или семью
- 53% обладателей смартфонов играют в игры ежедневно
- 67% всего времени, проведённого за планшетом, потрачено на игры
- 69% мобильных игроков США играю в игры на смартфоне, 21% на планшете, 18% на iPod Touch
- В США более 100 миллионов мобильных игроков (почти 1/3 населения страны)
Проблема или Возможность
Мобильные игры — самая популярная категория приложений.
Конкуренты
В основном сильных конкурентов нет. Наша игра по своему оригинальная и несет особый интерес к игрокам.
Финансы
Статья расходов Сумма, $.
Разработка первого прототипа - 4000
Разработка векторного дизайна - 1000
Доработка прототипа до готовой версии - 6000
Реклама - 23000
Перевод на 12 языков - 2500
Создание, обслуживание юридического лица - 3500
Заработные платы, локализация, лицензии. - 10000
Итого: 50000
По нашим прогнозам за 1 год аудитория игры может доходить до 100 000 000 установок (со всего мира, со всех платформ)