Мы приводим информацию от разных застройщиков к единому формату и открываем ее потребителю. При этом вся информация проходит модерацию и презентуется от единственного лица. А систематизация процессов и наш многолетний опыт в этой сфере позволяет закрывать потребности клиентов в разы быстрее и комфортнее, чем любой из конкурентов.
Текущее состояние
Проект готов к запуску.
Рынок
Наш размер рынка в год порядка 20 000 сделок, что равно 21 500 000 млн долларов США в год (с учетом средней комиссии).
Портрета потенциальных клиентов - 2
1. Клиент приобретает недвижимость, как инвестицию. Возраст такого клиента - 33-48 лет. Чаще всего он ищет недвижимость по критериям прибыльности и его выбор несет чисто рациональный характер.
2. Клиент приобретает квартиру для жизни. Возраст такого клиента - 25-45 лет. Чаще семьянин с высшим образованием и зарплатой выше средней по стране. Основными критериями поиска - комфортные условия для его жизни.
Проблема или Возможность
Сегодня покупателю для поиска подходящей квартиры необходимо звонить, ждать, ехать в офис агентства. Заходя на любой сайт по продаже новостроек вы не найдете конкретного предложения.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы отцифровываем весь объем рынка для того, чтобы потенциальный клиент в течении 5 минут смог найти недвижимость и обсуждать в семье желаемый вариант жилья.
Конкуренты рекламируют только возможный (предполагаемый) объект недвижимости, чаще всего они сосредотачиваются только на жилом комплексе. Мы рекламируем конкретный объект (квартиру).
Нашу модель возможно скопировать, но появления конкурента на наш взгляд лишь ускорит привыкание аудитории к такой модели предоставления услуг.
Финансы
Источник дохода - комиссионное вознаграждение со сделки.
Простой период окупаемости (PB) мес. - 10
Дисконтированный период окупаемости (DPB) мес. - 10
Индекс прибыльности (PI) (доли) - 202,95
Чистый доход (NV) (дол.) - 12 858 252,5
Чистый приведенный доход (NPV) (дол.) - 6 451 439,8
Доля рынка за 5 лет - 22.8%
Бизнес-модель
Мы заключаем договор с застройщиком на представление его объектов потенциальным клиентам. Формируем базу объектов в едином фирменном стиле компании. Рекламируем наши продукты по средствам Google и Instagram рекламы.