Специально для моряков, дальнобойщиков, пилотов и людей других профессий, которые находятся вдали от дома, сервис подарков "Surprise Them" предоставляет услуги по подбору, приобретению и вручению подарков для родных и близких людей
Текущее состояние
Полностью готова бизнес-модель.
Определена целевая аудитория.
Имеются договоренности с площадками для рекламной кампании.
Рассчитаны все затраты на реализацию проекта и сроки окупаемости.
Разработан каталог продуктов для целевой аудитории.
Разрабатывается дизайн плащадок распространения продукта.
Проведен анализ рынка: рассмотрены предложения конкурентов, определены наши конкурентные преимущества.
Определены сроки на реализацию проекта.
Находясь за тысячи киллометров от дома, была необходимость поздравлять близких людей с днем рождения, Новым годом, 8-м марта и другими праздниками. Предприняв попытки найти сервисы, которые могут справиться с поставленной задачей, был огорчен, ведь кроме тривиальных кружек, канцелярских наборов и цветов, ничего стоящего эти сервисы не предлагали, не говоря о возможности организовать индивидуальный подарок.
В таком случае, пришлось докучать знакомых, которые заказывали необходимые товары, потом занимались подарочной упаковкой, после чего доставляли их по адресу. Головных болей было больше, чем необходимо, но оно явно того стоило. Близкие были не просто удивлены, а даже шокированы, ведь человек оригинально проявил любовь, находясь на другом континенте.
Поразмыслив над ситуацией, была придумана бизнес-идея, которая решает проблему людей, находящихся вдали от дома, имеющая целевую аудиторию и явный спрос на такого рода услугу.
Решение (Продукт или Услуга)
Специально для моряков, дальнобойщиков, пилотов и людей других профессий, которые находятся вдали от дома, сервис подарков "Surprise Them" предоставляет услуги по подбору, приобретению и вручению подарков для родных и близких людей
Конкуренты
Низкая конкуренция. Существующие сервисы подарков предгалают мизерный ассортимент товаров (от кружек до ручек), не имеют продвинуго инстаграм/телегам-бота и не привлекают нашу целевую аудиторию
Преимущества или дифференциаторы
1. Оригинальный подход, мы дарим эмоции, помогаем проявить любовь на расстоянии, не ограничиваясь кружками и носками.
2. Отсутствие необходимости иметь товар в наличии, так как сервис будет работать по принципу дропшиппинга. Таким образом, кампания будет иметь огромный ассортимент подарков, которые можно комбинировать, при этом закупка содержимого подарка будет происходить уже за счет средств, полученных от заказчика!
3. Низкие цены на товары. Изучив предложения необходимого товара на рынке, мы предоставляем возможность его приобретения по значительно более низким ценам, чем представлены в популярных магазинах.
4. Долгосрочные гарантийные обязательства. Каждый заказ будет вноситься в единую базу клиентов, где будет храниться информация о предоставленных услугах, а также чек и гарантия на товар от поставщика, что даст возможность, в случае необходимости, воспользоваться гарантийным обслуживанием или обменять товар.
5. Особые условия, предоставляемые на постоянной основе. К ним относятся всевозможные плюсы для заказчика. Например, скидка в размере 50% на услуги сервиса за приведенного друга, который воспользовался нашими услугами, бесплатная доставка третьего подарка, бесплатные цветы к основному подарку за каждый седьмой заказ.
Финансы
Источники прибыли:
- Стомость услуг сервиса = 8$
- Наценка на стоимость товаров, приобретенных по минимальной цене рынка = 4$ (зависит от количества и стоимости товаров)
- Услуги доставки по Одессе = 5$ (после открытия собственной куръерской службы)
Из 4 млн работников, которые находятся в данный момент за границей, привлекая внимание всего 1%, получаем базу клиентов в 40 тыс человек.
При взаимодействии с сервисом хотя бы 1 раз в год, хотя праздников и родственников намного больше, клиент оплачивает стоимсоть услуг ≈ 12$.
В таком случае, через три года, если каждый сотый работник будет пользоваться сервисом, годовая прибыль составит около 500 тыс $.
Бизнес-модель
1. Заинтересовать. Посредством рекламы клиент попадает на сайт, инстаграм или в телеграм-бот.
2. Работа с клиентом. Для каждой категории разработан перечень возможных подарков: для женщин, мужчин или детей.
При необходимости оператор помогает подобрать индивидуальный подарок.
3. Оформление заказа. Согласовывается окончательный список вещей, составляющих подарочный набор. Указывается ФИО, контактный телефон, город, предварительный адрес и дата доставки подарка.
4. Оплата. Клиент оплачивает стоимость заказа через онлайн-банк или посредством платежной ссылки в любой удобной валюте.
5. Работа с заказом. Оператор покупает, упаковывает и подбирает возможные способы доставки
6. Доставка. В оговоренный с заказчиком день, сервис организовывает передачу подарка (включая возможность использования куръерской службы), предварительно уведомив человека по телефону, что он стал объектом внимания близкого ему человека, оговаривается удобное время и место вручения подарка.
Целевое назначение инвестиций
Единоразовые расходы:
- Разработка сайта ≈ 700$
- Разработка телеграм-бота ≈ 300$
- Разработка каталога изображений подарков и рекламных макетов ≈ 700$
- Услуги копирайтера ≈ 400$
- Упаковочные материалы ≈ 100$
Постоянные расходы (в течение 6 месяцев):
- Налоги 2й группы ФЛП: ЕН и ЕСВ ≈ 100$/месяц
- Рекламная кампания ≈ 350$/месяц
Предложение инвестору
Условия сотрудничества с инвестором оговариваются лично.
1. Сложность оплаты, что решается наличием оплаты услуг через платежную ссылку.
2. Низкий спрос на услуги в первый год, что решается путем популяризации сервиса за счет рекламной кампании.