Производство и продажа волновых электростанций нового типа с низкой ценой выработки электроэнергии (1,4 цента за 1 Квт*ч).
Текущее состояние
1. Требуется патентование идеи.
2. Разработана экспериментальная модель.
3. Требуется разработка полноразмерной модели и ее подготовка к серийному производству.
Рынок
Среднегодовой прирост рынка альтернативной энергетики CAGR составляет 7,9% при глобальной выработке электроэнергии 7,3 ТВт*ч в год.
TAM (Total Addressable Market) — общий объём целевого рынка:
328 млрд. $
SAM (Serviceable Addressable Market) — доступный объём рынка:
82 млрд. $
SOM (Serviceable & Obtainable Market) — реально достижимый объём рынка:
8 млрд. $
Клиенты:
1. Компании занимающиеся электрогенерацией
2. Компании желающие сократить затраты на потребляемую электроэнергию
3. Частные домохозяйства желающие получать дешевую электроэнергию (отели, коттеджные городки, отдельные дома).
Особенности клиентов:
Нахождение в прибрежной зоне (0..20 км) или на расстоянии 100..1000 км от берега (для электрогенерирующих компаний).
Проблема или Возможность
В данный момент активно развивается альтернативная энергетика, однако основная проблема альтернативной энергетики - это ее стоимость (стоимость производства кВт*ч). В результате чего альтернативная энергетика требует дотаций (зеленый тариф, например).
Мест где можно получить очень дешевую альтернативную энергию очень мало. В остальных регионах кВт*ч дороже - это и есть основной рынок, где конкурентным преимуществом будет - цена.
Решение (Продукт или Услуга)
1. Значительное упрощение изготовления и упрощение технологической сложности – снижает стоимость генерации кВт*ч (что равноценно уменьшению срока окупаемости).
2. Высокий КПД, за счет исключения промежуточных звеньев (нет гидросистем, нет поплавковой системы, нет громоздких прибрежных систем и т.п.) и за счет более оптимального режима работы.
3. Установка не работает с ударной волновой нагрузкой – что продлевает срок службы.
4. Генерирующие системы не имеют контакта с соленой водой (агрессивной средой), что упрощает и продлевает срок службы установки.
5. Проще изготовление (более дешевое оборудование для производства).
Все пункты суммарно уменьшают капиталоемкость установки.
Конкуренты
В данный момент волновая энергетика развита слабо, в виду того, что существующие конструкции или сложны в изготовлении и эксплуатации (гидросистемы, контакт рабочих элементов с соленой водой и т.п.) или же требуют значительных капиталовложений (возведение капитальных конструкций на берегу или прибрежной зоне).
Поэтому из конкурентов только экспериментальные разработки и экспериментальная эксплуатация. Коммерчески эксплуатируемых волновых электростанций нет.
Преимущества или дифференциаторы
Основное преимущество, это цена за вырабатываемую электроэнергию - 1,4 цента за 1 кВт*ч.
Финансы
Источники доходов:
1. Продажа волновых электростанций (маржа 40%).
Структура расходов:
1. 35% материалы
2. 15% оплата рабочим
3. Маркетинговые затраты и продажи: 10%
Бизнес-модель
1. Интернет маркетинг
2. Участие в выставках
3. Прямые продажи клиентам
Целевое назначение инвестиций
1. Производство первой партии волновых электростанций.
2. Маркетинговые затраты
3. Организация продаж