Фото - A2
54102

A2

Выработка электроэнергии из морских волн.

Украина, Житомирская область
Отрасль: Энергетика
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 19.09.2021
На страницу владельца
2
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Производство и продажа волновых электростанций нового типа с низкой ценой выработки электроэнергии (1,4 цента за 1 Квт*ч).

Текущее состояние

1. Требуется патентование идеи.
2. Разработана экспериментальная модель.
3. Требуется разработка полноразмерной модели и ее подготовка к серийному производству.

Рынок

Среднегодовой прирост рынка альтернативной энергетики CAGR составляет 7,9% при глобальной выработке электроэнергии 7,3 ТВт*ч в год.

TAM (Total Addressable Market) — общий объём целевого рынка:
328 млрд. $

SAM (Serviceable Addressable Market) — доступный объём рынка:
82 млрд. $

SOM (Serviceable & Obtainable Market) — реально достижимый объём рынка:
8 млрд. $

Клиенты:
1. Компании занимающиеся электрогенерацией
2. Компании желающие сократить затраты на потребляемую электроэнергию
3. Частные домохозяйства желающие получать дешевую электроэнергию (отели, коттеджные городки, отдельные дома).

Особенности клиентов:
Нахождение в прибрежной зоне (0..20 км) или на расстоянии 100..1000 км от берега (для электрогенерирующих компаний).

Проблема или Возможность

В данный момент активно развивается альтернативная энергетика, однако основная проблема альтернативной энергетики - это ее стоимость (стоимость производства кВт*ч). В результате чего альтернативная энергетика требует дотаций (зеленый тариф, например).
Мест где можно получить очень дешевую альтернативную энергию очень мало. В остальных регионах кВт*ч дороже - это и есть основной рынок, где конкурентным преимуществом будет - цена.

Решение (Продукт или Услуга)

1. Значительное упрощение изготовления и упрощение технологической сложности – снижает стоимость генерации кВт*ч (что равноценно уменьшению срока окупаемости).
2. Высокий КПД, за счет исключения промежуточных звеньев (нет гидросистем, нет поплавковой системы, нет громоздких прибрежных систем и т.п.) и за счет более оптимального режима работы.
3. Установка не работает с ударной волновой нагрузкой – что продлевает срок службы.
4. Генерирующие системы не имеют контакта с соленой водой (агрессивной средой), что упрощает и продлевает срок службы установки.
5. Проще изготовление (более дешевое оборудование для производства).
Все пункты суммарно уменьшают капиталоемкость установки.

Конкуренты

В данный момент волновая энергетика развита слабо, в виду того, что существующие конструкции или сложны в изготовлении и эксплуатации (гидросистемы, контакт рабочих элементов с соленой водой и т.п.) или же требуют значительных капиталовложений (возведение капитальных конструкций на берегу или прибрежной зоне).

Поэтому из конкурентов только экспериментальные разработки и экспериментальная эксплуатация. Коммерчески эксплуатируемых волновых электростанций нет.

Преимущества или дифференциаторы

Основное преимущество, это цена за вырабатываемую электроэнергию - 1,4 цента за 1 кВт*ч.

Финансы

Источники доходов:
1. Продажа волновых электростанций (маржа 40%).

Структура расходов:
1. 35% материалы
2. 15% оплата рабочим
3. Маркетинговые затраты и продажи: 10%

Бизнес-модель

1. Интернет маркетинг
2. Участие в выставках
3. Прямые продажи клиентам

Целевое назначение инвестиций

1. Производство первой партии волновых электростанций.
2. Маркетинговые затраты
3. Организация продаж

Предложение инвестору

Обсуждается.

Команда или Руководство

Риски

Необходимость в продукте у клиентов есть, но основной риск - низкий уровень продаж (низкая конверсия).
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility310
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация